Урок алгебры Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной
Advertisements

Х х -3 1 А. Нивен «Незаконченное предложение» 1. Неравенства вида aх>b где а и b некоторые числа, х - переменная, называются… 2. Неравенство содержащие.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Урок повторения по темам: «Степень с целым показателем» и «Неравенства с одной переменной»
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
Неравенства.. 1). Определение 1). Определение 1). Определение 1). Определение 2). Виды 2). Виды2). Виды2). Виды 3). Свойства числовых неравенств 3). Свойства.
Неравенства с одной переменной. ЦЕЛЬ УРОКА: изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать их обозначения; решать неравенства с одной.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
(8 КЛАСС) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной.
Неравенства Алгебра, 9 класс Сагайдакова Т.С., учитель математики, МОУ «Миасская» СОШ 1.
Проверка Домашнего задания 1011(5) 11>X+2 -X> X>-9 X5y+4 3y-5y>4 -2y>4 y.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Решение неравенств с одной переменной Алгебра 8 класс.
Транксрипт:

Урок алгебры Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной

1 задание: закончите предложение, чтобы получилось правильное утверждение I вариант - Неравенства вида ax>b где а и b некоторые числа, х - переменная, называются… II вариант - Множество всех чисел, удовлетворяющих условию a<x<b называются числовым… 1

I вариант - Неравенство содержащие знак >= или = или <=, называется… II вариант - Неравенство со знаками > или или <, называется… I вариант - Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и тоже положительное число, то знак неравенства… II вариант - Если обе части неравенства умножить на одно и тоже отрицательное число, то знаку неравенства… 2 3

I вариант - Решение неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его… II вариант - Любое слагаемое можно перенести из одной части неравенства в другую,… 4

Давайте проверим себя… I вариант – …линейными неравенствами с одной переменной. II вариант – …промежутком. I вариант – …нестрогими неравенствами. II вариант – …строгими неравенствами. I вариант – …не изменится (сохраниться). II вариант – …изменится на противоположный. I вариант – …в верное числовое неравенство. II вариант - …изменив знак этого слагаемого на противоположный.

2 задание: Сейчас перед вами на доске появится 2 цветочка. В центре – написано неравенство. Нужно выбрать лепесток с верной записью ответа и стебель на котором изображено верное решение на координатной прямой.

I вариант II вариант

Давайте проверим себя… I вариант II вариант X =-5 (-;3) [5;+ )

3 задание: Геометрическая модель Обозначение Аналитическая модель (a;+ ) x>a [a;+ ) x>=a (- ;b) x<b (- ;b] x<=b (a;b)a<x<b [a;b]a<=x<=b (a;b]a<x<=b [a;b)a<=x<b

Давайте проверим себя… Ответы Название [3 1/3;+) Сусальное золото (- ;3 1/3] Червонное золото (-3;+) Философский камень (5;+) Бронза (- ;0) Мельхиор

4 задание: x>=-2 x>=-1 x>= x>=-6 x<=1,5 x<=1, Ответ: [-1; 1,5]

5 задание: Выберите верную запись ответа промежутка, изображенного на рисунке I вариант II вариант А) (-2;6) Б) [-2;6] В) (-2;6] Г) [-2;6) А) (0;8) Б) [0;8] В) [0;8) Г) (0;8]

6 задание: Выберите координатную прямую на которой изображено верное решение записанного неравенства I вариант II вариант [-2; +) (- ;-3]

7 задание: Является ли число 2 решением неравенства? I вариант II вариант 2 х-1<4 4 х+5>3 А) Да Б) Нет Б) Нет В) Незнаю В) Незнаю А) Да Б) Нет Б) Нет В) Незнаю В) Незнаю

8 задание: Решите неравенство. I вариант II вариант 2 х+5>4 2 х-1>7 Выберем ответ: А) (-0,5;+) Б) (4,5;+ ) В) (- ;-0,5) Г) (- ;4,5) А) (4;+) Б) (3;+ ) В) (- ;4) Г) (- ;3)

8 задание: Найдите количество целых чисел, являющихся решениями системы I вариант II вариант 3-2 а<=13, 3-2 а<=13, { 5a<17 5a<17 12a-37>0, 12a-37>0, { 6a<=42 6a<=42 А) 8 А) 8 Б) 9 Б) 9 В) 2 В) 2 Г) 7 Г) 7 А) 3 А) 3 Б) 4 Б) 4 В) 2 В) 2 Г) 5 Г) 5

ВсемСПАСИБО ЗА УРОК!!!

Автор и создатель: Студентка 4 курса Волгоградского Государственного педагогического Университета Студентка 4 курса Волгоградского Государственного педагогического Университета Байчурина Олеся Николаевна Байчурина Олеся Николаевна