Как мы делали стратегию Бизнес-Олимп
Мы – региональный фонд Город Пенза – центр Пензенской области Территория области с запада на восток км, с севера на юг км; площадь - 43,3 тыс. кв. км. Административный центр - город Пенза (519,3 тыс. жителей).Пенза Население области 1489,7 тыс. человек; в его составе -представители почти 80 народов и народностей. Расстояние от Москвы 600 км.
С КЕМ делать? 1.Делать все самим 2.Консультант из среды НКО 3.Бизнес - консультант
КТО будет делать? 1. Менеджмент фонда; 2. Попечительский Совет; 3. Правление; 4. Благотворители; 5. Коллеги из других регионов
Результаты 1. Проект «Сопричастность»; 2. Проект «Капитал»; 3. Проект «Наследие»; 4. Корпоративные показатели; 5. Новые идеи
Сопричастность Создание сети поддержки фонда. Т.е. сообщества людей представляющих различные организации, органы власти, науку, культуру и т.п. которые понимают важность и полезность работы фонда в регионе. Наследие Интенсивное, многоплановое расширение молодёжных программ, особенно для студентов, выпускников вузов и молодых предпринимателей.
Капитал Запуск новых, эффективных предпринимательских проектов и формирование целевого капитала. Для того, что иметь свободу в благотворительных акциях Фонду нужен «независимый» капитал. Новые идеи Долгосрочные договора с ВУЗами о практике, стажировках, подготовке дипломных работ и диссертаций; Создание тематических и фамильных фондов; Адресные маркетинговые программы под каждую целевую аудиторию; Регистрация торговых марок.
ЦЕЛЕОПРЕДЕЛЕНИЕ В ФОРМАТЕ BALANCED SCORECARD (BSC) СФОРМИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ, МНОГОУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКСПЕРТИРОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА КАК ШТАТНОЙ КОМАНДОЙ МЕНЕДЖЕРОВ, ТАК И ПАРТНЁРАМИ, ДОБРОВОЛЬЦАМИ, ВОЛОНТЁРАМИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ ВСЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. ПЕРСОНАЛ 4 СФОРМИРОВАТЬ ВО ВСЕХ ЯЧЕЙКАХ ПАРТНЁРСКОЙ СЕТИ ПОДДЕРЖКИ БАЗОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ 3 СОЗДАТЬ УСТОЙЧИВО РАБОТАЮЩУЮ СЕТЬ ПОДДЕРЖКИ, ОХВАТЫВАЮЩУЮ В СРЕДНЕМ НЕ МЕНЕЕ 50% КОНТРАГЕНТОВ ПО ВСЕМ ВИДАМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООБЩЕСТВА КЛИЕНТЫ, МАРКЕТИНГ 2 ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ НЕ ТОЛЬКО СФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ, НО И ДОСТИГНУТЬ ВЕЛИЧИНЫ ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА НЕ МЕНЕЕ 4 МЛН. РУБ. ФИНАНСЫ 1 ВЕКТОРСТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ПО ВЕКТОРУ ГЕНЕРАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ: СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА НА РЫНКЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА.
Показатели
ЧТО сделано? 1. Сайт фонда 2. Открытие тематических фондов; 3. Предпринимательская программа; 4. Регистрация торговых марок; 5. Обновление Советов фонда;
Стратегия в новой реальности Неплохое время для разработки стратегии; Когда будет рост, у Вас уже все будет готово; Новая реальность подстегивает развитие.
Спасибо за внимание! Контактное лицо: Екатерина Чекайкина Тел.\факс +7(8412) Сайт: