Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ» с.Чернавка Турковского района Ротарь Г.А.
Free Powerpoint Templates Page 2 Внеурочная работа является важным средством развития - интереса учащихся к предмету, - их творческих способностей, - способностей овладевать новыми знаниями, - коммуникативных умений, - умения работать в коллективе.
Free Powerpoint Templates Page 3. ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ Массовые Индивидуальные, групповые - Вечера - Олимпиады - КВН - Заседания клуба «Что? Где? Когда?» - Конкурсы - Недели - Соревнования, эстафеты - Учебные игры - Просмотры презентаций - Подготовка докладов и рефератов - Постановка опытов - Изготовление приборов - Подбор вопросов и заданий для викторин - Проведение исследований - Создание компьютерных презентаций - Создание учебных игр
Free Powerpoint Templates Page 4 ФОРМЫ ДОСИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЬЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ игра с ролевым акцентом - приобретение социальных знаний, игра с деловым акцентом - ценностное отношение к социальной реальности, социально-моделирующая игра - получение опыта самостоятельного общественного действия..
Free Powerpoint Templates Page 5 Целью деловой игры является развитие интереса и творческой активности школьников в поиске наиболее оптимального варианта проведения мероприятия в соревновательной форме.
Free Powerpoint Templates Page 6 Технология «деловой игры» состоит из этапов: - подготовительного, - исполнительского, - аналитического.
Free Powerpoint Templates Page 7 Эффективность и результативность внеклассной работы зависит от соблюдения следующих условий: 1. Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе. 2. Внеурочный характер занятий. 3. Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений. 4. Четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий. 5. Эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержания, форм и методов. 6. Наличие целевых установок и перспектив деятельности. 7. Широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся..