Подкуйко Наталья Евгеньевна учитель начальных классов МКОУ Подгоренской СОШ 1 Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корниясева Татьяна Михайловна МКОУ «ООШ 2» г. Лиски Учитель начальных классов Стаж работы -32 года Категория – высшая Награждена Почётными грамотами Отдела.
Advertisements

МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 22 г.о. Чапаевск Вершинина.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг.
Проектно-исследовательская работа в учебно-воспитательном процессе «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения литературного.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
МОУ «Начальная общеобразовательная школа 2». «Формирование вычислительных навыков у младших школьников».
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Транксрипт:

Подкуйко Наталья Евгеньевна учитель начальных классов МКОУ Подгоренской СОШ 1 Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В. П. Вахтеров Внедрение инновационных технологий в учебно – воспитательный процесс В учебном году работаю по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования

Дидактические принципы : Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Быстрый темп прохождения учебного материала. Осознание процесса учения. Целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся класса, в том числе и слабых. Технология развивающего обучения Л. В. Занкова

Технология групповой деятельности Преимущества групповой работы: формирует навыки общения, взаимопомощи, сотрудничества; у каждого учащегося есть возможность выдвинуть и реализовать идею; улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению; задействованы все учащиеся; совместная работа в небольших группах – ключ к успеху коллектива.

Технология применения средств ИКТ Технология способствует: повышению учебной мотивации; повышению качества знаний школьников; обеспечению дифференциации обучения; развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; рационализации организации учебного процесса; повышению эффективности урока; формированию информационно- коммуникативной компетенции.

Технология проектно - исследовательской деятельности Проект Погружение в проект Организация деятельности Осуществление деятельности Презентация Этапы работы над проектом

Результат проектно-исследовательской деятельности Рост познавательной активности; умение работать с литературой; расширение кругозора; повышение мотивации; активное вовлечение родителей во внеурочную деятельность Наши проекты Развитие растения из семени Эта удивительная природа Моя малая родина Моя родословная Число и цифра 8 Прогулки с Кольцовым Что такое счастье

Вы загляните в детские глаза! Там глубина души и блеск огня! Пусть сохранится это навсегда! Имею печатные работы в сборниках ВОИПКиПРО и на сайте Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»