Проблемно – проектная дискуссия «Символы священной борьбы нашего народа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики.
Advertisements

Данная презентация предназначена для ведения проектной деятельности с учащимися на уроках «Компьютер в школе и дома» в рамках дополнительного образования.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
МОУ СОШ 4 Проектная работа по теме: «В гостях у самовара» по предмету окружающий мир 3 класс Учитель начальных классов Бабченко Т.В. Г. Татарск.
Классный час: « Я – гражданин!». Гражданин ЧеловекОбщество Государство Кто является гражданином?
Основы духовно– нравственной культуры народов России чебник для 4 -го класс а У чебник для 4 -го класс а Светская этика Представление проектов к главе.
65-ой годовщине Великой Победы посвящается Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен.
П едагогическая разработка урока английского языка по теме «РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» Выполнила: Арутюнян Тереза Арменовна Должность: учитель английского языка.
Социальный проект 8 б класса. развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым.
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
ЗАНЯТИЕ : ПАТРИОТИЗМ- ДУХОВНАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ.. ТЕМА: Боевые традиции и символы воинской чести Вооруженных Сил РФ.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Задачи: 1.Проанализировать текст сказания характеры и поступки героев. 2.Развивать умение высказывать своё мнение. 3.Воспитывать чувство патриотизма,
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Я-гражданин России Солнцева Ирина 5 Г. У каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Для меня таким местом является Великая.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Гражданин - это… человек, который знает свои права и обязанности и, что самое главное, обладает общественным чувством… человек, который знает свои права.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Великая Отечественная война «Помним и чтим наших родных прадедов и дедов». Автор: Урубкова Злата, ученица 7«б» класса, МБОУ «Мужевская СОШ имени Н. В.
Основные требования к использованию метода проектов:
Транксрипт:

Проблемно – проектная дискуссия «Символы священной борьбы нашего народа»

65 – летию Великой Победы посвящается

Эпиграф …Есть жизнь после смерти, в сознании, в памяти народа. Если я при жизни делал что – то важное, бессмертное, то этим я заслужил ту, другую жизнь – жизнь после смерти… В этом и заключается цель жизни: жить так, чтобы и после смерти не умирать …Есть жизнь после смерти, в сознании, в памяти народа. Если я при жизни делал что – то важное, бессмертное, то этим я заслужил ту, другую жизнь – жизнь после смерти… В этом и заключается цель жизни: жить так, чтобы и после смерти не умирать Муса Джалиль Муса Джалиль

Совместное планирование цели. Цель проблемно – проектной дискуссии. Цель проблемно – проектной дискуссии. Цель… - ? Цель… - ?

Цель: Понять, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает её историко – духовное наследие, гордится Родиной, готов защитить своё Отечество Понять, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает её историко – духовное наследие, гордится Родиной, готов защитить своё Отечество

Защита проектов - презентаций

Исследовательская работа. Вопросы для исследования: 1. Кого можно назвать символами священной борьбы нашего народа. Почему? 1. Кого можно назвать символами священной борьбы нашего народа. Почему? 2. Какой вклад внёс каждый из них в Великую Победу? 2. Какой вклад внёс каждый из них в Великую Победу? Аргументируйте свои ответы Аргументируйте свои ответы 3. В чем, по вашему мнению, проявляется связь времён 3. В чем, по вашему мнению, проявляется связь времён 4. С кого вы, лично взяли пример, если бы вам пришлось встать на защиту Родины? Почему? 4. С кого вы, лично взяли пример, если бы вам пришлось встать на защиту Родины? Почему?

Памятка 1. Изучите внимательно памятку «Как провести исследование 2. Исследуйте всю предложенную вам информацию 3. Сделайте пометки в тексте, осмыслите 4. Составьте противоречивые суждения, продумайте аргументы, подтверждающие ваше мнение. 5. Составьте план выступления. 6. сделайте выводы

Дискуссия обмен мнениями по вопросам: 1. Кого можно назвать символами священной борьбы нашего народа? Почему? 1. Кого можно назвать символами священной борьбы нашего народа? Почему? 2. Какой вклад внёс каждый из них в Великую Победу? 2. Какой вклад внёс каждый из них в Великую Победу? 3. В чём, по вашему мнению, проявляется связь времён. 3. В чём, по вашему мнению, проявляется связь времён. 4. С кого вы, лично, взяли пример, если бы вам пришлось встать на защиту Родины? Почему? 4. С кого вы, лично, взяли пример, если бы вам пришлось встать на защиту Родины? Почему?

Подведение итогов. Самоанализ. Самооценка Цель: понять, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает её историко – духовное наследие, гордится Родиной, готов защитить своё Отечество. Цель: понять, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает её историко – духовное наследие, гордится Родиной, готов защитить своё Отечество. Цель достигнута - ? Цель достигнута - ? Почему? Почему? Самоанализ. Самооценка. Самоанализ. Самооценка.