Проблемно – проектная дискуссия «Символы священной борьбы нашего народа»
65 – летию Великой Победы посвящается
Эпиграф …Есть жизнь после смерти, в сознании, в памяти народа. Если я при жизни делал что – то важное, бессмертное, то этим я заслужил ту, другую жизнь – жизнь после смерти… В этом и заключается цель жизни: жить так, чтобы и после смерти не умирать …Есть жизнь после смерти, в сознании, в памяти народа. Если я при жизни делал что – то важное, бессмертное, то этим я заслужил ту, другую жизнь – жизнь после смерти… В этом и заключается цель жизни: жить так, чтобы и после смерти не умирать Муса Джалиль Муса Джалиль
Совместное планирование цели. Цель проблемно – проектной дискуссии. Цель проблемно – проектной дискуссии. Цель… - ? Цель… - ?
Цель: Понять, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает её историко – духовное наследие, гордится Родиной, готов защитить своё Отечество Понять, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает её историко – духовное наследие, гордится Родиной, готов защитить своё Отечество
Защита проектов - презентаций
Исследовательская работа. Вопросы для исследования: 1. Кого можно назвать символами священной борьбы нашего народа. Почему? 1. Кого можно назвать символами священной борьбы нашего народа. Почему? 2. Какой вклад внёс каждый из них в Великую Победу? 2. Какой вклад внёс каждый из них в Великую Победу? Аргументируйте свои ответы Аргументируйте свои ответы 3. В чем, по вашему мнению, проявляется связь времён 3. В чем, по вашему мнению, проявляется связь времён 4. С кого вы, лично взяли пример, если бы вам пришлось встать на защиту Родины? Почему? 4. С кого вы, лично взяли пример, если бы вам пришлось встать на защиту Родины? Почему?
Памятка 1. Изучите внимательно памятку «Как провести исследование 2. Исследуйте всю предложенную вам информацию 3. Сделайте пометки в тексте, осмыслите 4. Составьте противоречивые суждения, продумайте аргументы, подтверждающие ваше мнение. 5. Составьте план выступления. 6. сделайте выводы
Дискуссия обмен мнениями по вопросам: 1. Кого можно назвать символами священной борьбы нашего народа? Почему? 1. Кого можно назвать символами священной борьбы нашего народа? Почему? 2. Какой вклад внёс каждый из них в Великую Победу? 2. Какой вклад внёс каждый из них в Великую Победу? 3. В чём, по вашему мнению, проявляется связь времён. 3. В чём, по вашему мнению, проявляется связь времён. 4. С кого вы, лично, взяли пример, если бы вам пришлось встать на защиту Родины? Почему? 4. С кого вы, лично, взяли пример, если бы вам пришлось встать на защиту Родины? Почему?
Подведение итогов. Самоанализ. Самооценка Цель: понять, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает её историко – духовное наследие, гордится Родиной, готов защитить своё Отечество. Цель: понять, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает её историко – духовное наследие, гордится Родиной, готов защитить своё Отечество. Цель достигнута - ? Цель достигнута - ? Почему? Почему? Самоанализ. Самооценка. Самоанализ. Самооценка.