Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Место ИКТ в образовательном пространстве школы Докладчик: заместитель директора МОУ СОШ с. Полозаозерье Анна Фёдоровна Долгушина Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Арская средняя общеобразовательная школа 1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Информационная среда школы РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Пильников Игорь Архипович 12 группа. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема:
Гончарова Светлана Петровна, начальник отдела информационного обеспечения департамента образования Администрации города ,
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема: Электронное портфолио педагога Мексичев.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Транксрипт:

Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.

Информационно-образовательная среда - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно- программного и организационно- методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера.

Информационные ресурсы школы Модель информационно- образовательной среды Администрация ОУ Родители Педагогический коллектив Учащиеся

В соответствии с данными электронных мониторингов «ННШ» и «ИКТ-проекты в образовании в школах района имеются: - 22 компьютерных класса, -423 единицы компьютерной техники всего, из них: -339 компьютеров, которые используются в образовательном процессе, из них 252 подключены к сети Интернет (97 учебных кабинетов), *Не учитывая ПАК

-26 интерактивных досок, -66 мультимедийных проекторов, -73 МФУ, -142 принтера, -29 сканера *Не учитывая ПАК В соответствии с данными электронных мониторингов «ННШ» и «ИКТ-проекты в образовании в школах района имеются:

Материально-техническое обеспечение введения ФГОС 8 мобильных компьютерных классов ,72 рублей 15 автоматизированных рабочих мест для учителя 1 класса рублей

В среднем на 1 компьютер приходится 9 обучающихся.

Школы, имеющие скорость Интернета 2 Мбит/с и более: Артинская СОШ 1 Артинский лицей Артинская СОШ 6 Манчажская СОШ Староартинская СОШ Пристанинская ООШ

Примеры оснащенности предметных кабинетов Доля общеобразовательных учреждений, в которых кабинет географии имеет лицензионное демонстрационное программное обеспечение по географии (от общего количества общеобразовательных учреждений) 36,84 % Доля учащихся, которые обеспечены лицензионным демонстрационным программным обеспечением по географии в кабинетах географии (в общей численности учащихся) 57,11 % Доля общеобразовательных учреждений, в которых кабинет истории имеет лицензионное демонстрационное программное обеспечение по истории (от общего количества общеобразовательных учреждений) 21,05 % Доля учащихся, которые обеспечены лицензионным демонстрационным программным обеспечением по истории в кабинетах истории ( в общей численности учащихся) 38,54 %

Оснащенность библиотек ОУ: 12 ОУ - наличие медиатеки, 17 ОУ- имеют стационарный или переносной компьютер, наличие выхода в Интернет, 14 ОУ- возможность сканирования, 17 ОУ- возможность распечатки текстов, 12 ОУ - возможность копирования.

-Умение адекватно формулировать свою потребность в информации; -Эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов; -Перерабатывать информацию и создавать качественно новую; -Вести индивидуальные информационно- поисковые системы; -Адекватно отбирать и оценивать информацию; -Способность к информационному общению и компьютерную грамотность Критерии информационной культуры

Требования к руководителям и педагогам Умение работать с офисным пакетом Умение работать с мультимедийным оборудованием Умение работать с электронной почтой и браузерами

Блоки анкеты - данные педагога - ИКТ в педагогической деятельности - цели, мотивы. Определяющие использование ИКТ - интенсивность использования ИКТ - уровень доступности ИКТ дома и в школе - возможность использования ИКТ в дистанционном обучении и в ходе освоения педагогических инноваций - курсовая подготовка

Оценка уровня владения компьютером

Использование компьютера/Интернета

Я могу, я делаю…

Как часто используют компьютер в процессе обучения:

Что используют в процессе обучения:

Наличие в сети Интернет собственных разработок:

Устраивают ли компьютерные технологии, (%)?

Для чего используют ИКТ на уроках:

Дают ли домашние задания детям, для выполнение которых необходимо использовать ИКТ:

Роль использования ИКТ на уроке (кроме информатики) Варианты% способствует усвоению учебного материала54 способствует запоминанию учебного материала46 увеличивает наглядность61 повышает интерес учащихся к предмету64 дает учащимся необходимые навыки работы на компьютере36 отвлекает учащихся от самого урока0,7 позволяет сделать контроль знаний объективным22 позволяет учащимся проверить и оценить свои способности31 помогает учащимся подготавливать домашние задания36 практически никак не влияет0,5 другое0,2 затрудняюсь ответить3

Использование ИКТ во внеклассной деятельности (если ведут):

Как влияет использование ИКТ на учеников?

Основные направления формирования насыщенной информационно-образовательной среды современной школы

Мониторинг работы школьных сайтов