14 5 5 8 8 17 11 10 7 7 12 9 9 19 12-5 7+7 9+3 8+3 14-6 9+8 16-7 14-9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements


-14 х а 17 а х 14 х 2 а+7-2 а -7 х-7 х 36 а:3 а -3 х+5+3 х а+6 а -2 а+19 а 16 х-7 х 5 а:а.
Русская народная сказка. Теремок мухи Счет от 1 до 10 и обратно.
Мастер – класс МОУ Таловская СОШ. Россия Англия Германия Румыния Италия Япония Франция Берлин Москва Бухарест Париж Рим Токио Лондон Найди соответствия.
Урок математики 1 для 1- го класса. Тема урока Прохождение плюса и минуса, а также прохождение цифр, т. е., прохождение сложения однозначных чисел.
Тема урока. Состав числа 7 Цель урока: Познакомить с числом 7 и его составом.
Оборудование для учителя: учебник, оформленная доска к уроку (см. конспект), прямоугольники из бумаги – квадраты и не квадраты, для каждого ребёнка задание.
Математическая викторина «В гостях у мудрой совы» 2 класс Чернова Н.А.
Диагностический материал по математике 2 кл ( II полугодие)
Раскрась шарики так, чтобы круглый шарик был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.
Тест по математике дошколенку. Сколько груш нарисовано на картинке?
ИГРЫ С НЕЗНАЙКОЙ Заречнева Ольга Николаевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 49 «Радуга»
Урок 11 Тема: Больше, меньше. На второй яблоне нарисуй меньше яблок, чем на первой яблоне. Под второй яблоней нарисуй больше яблок, чем под первой яблоней.
Компьютерное тестирование для детей Подготовила Знаенко Екатерина 2011 год ГОУ ВПО МГПУ ИППО Поб ДОШ 1 курс.
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
Подготовила Никитина Л.В.. Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто выше: Наташа или Оля?
В гостях у Квадратика внеурочное занятие по математике Автор: Иванова Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Своя игра
Автор шаблона: учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Транксрипт:

Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ = =

= =

= =

= =

Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ = =

Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ = =

Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ = =

Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ = =

Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ = =

Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ = =

Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ = =

Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ = =

Какого робота ты нарисуешь в пустой клетке?

Молодец!

Блиц-турнир 1. Сколько солнышек в небе? 4. Сколько огоньков у светофора? 3. Сколько пальчиков у перчатки? 2. Сколько глаз у совы? 5. Сколько колес у машины? 6. Сколько ног у божьей коровки? 7. Сколько цветов у радуги? 8. Наибольшее однозначное число? 12. Сколько учеников в 1-м классе? 9. Самая плохая отметка в школе? 11. Сколько дней в неделе? 10. Сколько месяцев в году?

Сосчитай

Нарисуй следующую фигуру

Раскрась по цифрам

Картинки взяты с сайта: