Учебные стратегии развития письменной речи. Учебные стратегии развития письменной речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические приемы для развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
Advertisements

Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Приёмы технологии развития критического мышления в начальной школе Бугаёва М.В. учитель МОУ «Нижнебузулинская СОШ» Свободненского района Амурской области.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Технология развития критического мышления. Таблица «з-х-у» ЗнаюХочу знатьУзнал -Роса-капельки воды -Образуется из тумана -Видна утром -Цвет росы -В какое.
Мастер -класс Кравцова Нона Владимировна, учитель ОПК р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
Технология развития критического мышления Гимназия 111 Пильская М.А. «Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать». Рене Декарт.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Технология развития критического мышления на уроках английского языка Кожевникова Е. Н. учитель английского языка МОУ СОШ 289.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Автор: Эдвард де Боно Практика развития мышления Разносторонний анализ явлений Обобщение опыта (напр. после изучения достаточно большой.
( Эдвард де Боно «Шесть шляп»). Эдвард де Боно. Британский психолог и писатель, эксперт в области творческого мышления. Получил почетные степени в области.
функция абсцисса график х у Область определения 2. Четность 3. Монотонность 4. Ограниченность 5.Наибольшее, наименьшее значение 6. Прерывность.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
Транксрипт:

Учебные стратегии развития письменной речи. Учебные стратегии развития письменной речи.

Рефлексия - фаза урока, во время которой учащиеся вновь обращаются к только что пройденному на уроке материалу, к смыслу узнанного, подвергают его проверке, пытаются толковать его, применять, оспаривать, а также пробуют привлекать новые знания в другие сферы деятельности.

Принципы механизмов письменной рефлексии. 1. Поощрение исследовательского письма. 2. Поощрение личного авторства учащихся. 3. Поощрение самого процесса письма. 4. Содержание должно быть выше формы.

Пятиэтапная стратегия создания письменного текста. 1.Инвентаризация. 2. Проба пера. 3.Редактирование.4.Правка(корректура) 5. Публикация (презентация)

РАФТ Стратегия РАФТ была предложена К. Сантой в 1988 году. Р(оль) А(аудитория) Ф(форма) Т(ема)

Эссе-это письменная фформа, в которой отражены впечатления, мысли и опыт учащегося в связи с определенной темой.

Детализация- это стратегия, развивающая у учащихся способность выделять в образах детали, описывать их.

Визуализация - это метод направленного воображения, позволяющий модифицировать, уточнять и преобразовывать образ происходящего.

Метод «Шесть шляп мышления». Белая шляпа-мыслим фактами, цифрами.Без эмоций.Только факты!!! Желтая шляпа.Позитивное мышление. Черная шляпа-противоположность желтой шляпе. (Что было трудно,проблематично, негативно?) Красная шляпа-это эмоциональная шляпа. Зеленая шляпа-это творческое мышление. Синяя шляпа-это философская,обобщающая шляпа.

Очерк на основе интервью. Интервью- это возможность задать собеседнику вопросы - и заранее подготовленные,и те, которые возникают в ходе интервью.

Синквейн-пятистишие. Способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление.

Синквейн 1 строка – заголовок, ключевое слово 1 строка – заголовок, ключевое слово 2 строка – два прилагательных 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 3 строка – три глагола 4 строка – фраза, несущая определённый смысл 4 строка – фраза, несущая определённый смысл 5 строка – вывод, одно слово, существительное 5 строка – вывод, одно слово, существительное