«Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование методов проблемного обучения на уроках математики (из опыта работы) Цыбульская Татьяна Дмитиревна.
Advertisements

«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Неравенства, содержащие модуль
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Лицей научно-инженерного профиля г. Королёв Алгебра. Начала математического анализа 10 класс. М.И.Шабунин А.А.Прокофьев и др. Учитель математики: Логачёва.
Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Неделя математики, физики и информатики МБОУ СОШ 61 им. М.И. Неделина.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Миляуша Интеллект Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех» 2 место по району и по школе.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Приволжская средняя школа» п.Приволжский Степановой Нинель Юрьевны Волжский район, 2007г.
Системы неравенств с двумя переменными Штанько Н.Н. учитель математики Цюрупинской СШ 4.
Портфолиопортфолио Климовой Наталии Викторовны Учителя математики МОУ «СОШ62 с углубленным изучением отдельных предметов»
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
Уравнения, приводимые к квадратным. 2x² - x – 1 = 0.
Лекции по алгебре и началам анализа 10 класс. Иррациональные уравнения и неравенства.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Транксрипт:

«Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся».

На уроках (при объяснении нового материала, при обобщении и закреплении) Во внеурочной деятельности: предметные недели, математические вечера, олимпиады.

Проблемное обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний Место ПО: урок изучения нового материала на любом предметном содержании Цели ПО: формировать знания; развивать интеллект и творческие способности; воспитывать активную личность Задача ПО: обеспечить творческую учебную деятельность при введении и воспроизведении знаний

Разгадав ребус, вы узнаете, как называли со времен Евклида до XVIII в. любой четырехугольник, отличный от параллелограмма.

Десятичные дроби Как записываются Как читаются Действия с ????? Как сравнивать История возникновения Для чего нужны

Выполните действия: 2,315-(8,7+10,3*3,2)*0,025 Прочтите высказывания гномов. Узнайте, какие высказывания, связанные с данным предметом, истинные, а какие ложные. Разукрасьте колпачки гномов, которые говорят правду в зеленый цвет, а тех, которые допускают ошибку – в красный.

Рыбкин Н. (6 кл.) «В мире математики» 2. Карабанов А. (7 кл.) «Решение исторических задач» 3. Двуреченских К. (7 кл.) «С.В.Ковалевская » 4. Соломатина Р. (7 кл.) «Рене Днкарт» 5. Золотарева И. (10 кл.) «Комплексные числа» 1. Двуреченских К. (8 кл.) «Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля» 2. Золотарева И. (11 кл.) «Графический способ решения систем неравенств с двумя переменными» 1. Рыбкин Н. (8 кл.) «Системы счисления» 2. Герман В. (5 кл.) «Решение задач в стихах» 3. Золотарева Т. (5 кл.) «Как люди научились считать» 1. Рыбкин Н. (9 кл.) «Решение квадратных уравнений с параметрами» 2. Соломатина Р. (10 кл.) «Карл Гаусс» 3. Немшонов С. (6 кл.) «Математически е ребусы»

Год КлассКоличество учеников Победители Орлов А. (2 место), Герман В. (3 место 86Рыбкин К. (3 место) 94Нет 118Кащеева М. (3 место) Панасенко У. (1 место), Орлов А. (2 место), Басюбин И. (3 место) 96Васильев К. и Рыбкин К. (3 место) 104Нет

В уч. году 7 учащихся (2 чел – 5 кл, 5 чел – 11 кл) участвовали в международной математической игре «Кенгуру»

Сравнительный анализ результатов контрольных работ по геометрии в 11 классе в 2008 – 2009 учебном году

Сравнительный анализ качества знаний по результатам контрольных работ по алгебре и началам анализа в 11 классе в 2008 – 2009 учебном году