МБОУ "ООШ 21" Малютина Людмила Алексеевна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
Advertisements

Трудности адаптации пятиклассников в школе. Пятиклассники должны - Уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения.
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей». В.А.Сухомлинский.
Родительское собрание 1 Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение сил может стать почти всемогущим. Д.Уэбстер.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
ПОДГОТОВИЛА: СЕРГЕЕВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 7 КЛАССА ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ ПРИ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ.
Роль родителя в жизни школы Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
Взаимодействие классного руководителя с родителями © Мамонтова О.А.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Первоклассные советы родителям первоклассников.. Возрастные особенности первоклассника. 1. Освоение новой роли – ученика через выполнение новых обязанностей:……
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Как помочь четверокласснику стать успешным пятиклассником.
ПЕДСОВЕТ Взаимодействие семьи и школы как залог успеха учебно-воспитательного процесса.
Родительское собрание в 5 классе. «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы.»
Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.
Адаптация пятиклассников. Какой он, младший подросток? Что мы знаем о нем? Каков его внутренний мир? Младшим подросткам присущи свои возрастные особенности,
Работа классного руководителя с родителями. Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка,
Транксрипт:

МБОУ "ООШ 21" Малютина Людмила Алексеевна учитель начальных классов

Неделя музыки Понедельник Конкурс рисунков «Мы рисуем музыку» – «Детская песня в рисунке». – «Музыкальные инструменты». – «Разные жанры в музыке». – «Музыка, что родиной зовется». Вторник «Поговорим о музыке. К 170-летию со дня рождения П.И. Чайковского» Рассказ лекторской Среда «Весна в музыке» Слушание музыкальных фрагментов Чайковского и Вивальди (с этого можно начать, например, урок литературного чтения, при этом подобрать соответствующие стихотворения). Нужно всего минут. Четверг Музыкальный кроссворд Разгадывается по группам. Учитель имеет право подсказать только правильное написание слова. Так же должно быть засечено время решения кроссворда. ПятницаПодведение итогов

Н ЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

КВИЛЛИНГ

Ш К 13

ТУРИСТЕНОК

-Родителям нужна поддержка, помощь, добрый совет! -Не беседуй с родителями второпях, на бегу! -Разговаривай с родителями спокойным тоном, не старайся назидать и поучать; это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей! -Умей терпеливо слушать родителей, давай возможность высказаться по всем наболевшим вопросам! не спеши с выводами! Обдумай хорошо то, что ты услышал! то, о чем родители поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся, педагогов! -Готовясь к встрече с семьей ученика, помни, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и в первую очередь, хорошее, дающее шанс на будущее! -Каждая встреча с родителями должна заканчиваться конструктивными рекомендациями, как для родителя, так и для ученика! -Если ты не можешь решить проблему, извинись перед родителями и предложи им обратиться к специалистам!

Понаблюдайте за своим ребенком. Как ученик он должен: Уметь общаться с одноклассниками, поддерживать отношения, иметь свое мнение; Правильно распределять и планировать свое время; Стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, заниматься самостоятельно; Уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; Уметь общаться с другими взрослыми; Предвидеть последствия своих действий, делать правильный и безопасный выбор.

Попытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение адаптационного периода. Спокойствие домашней жизни Вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе. Воодушевляйте ребенка на рассказ о школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. По возможности посещайте мероприятия, организуемые в классе. Ребенок будет рад видеть Вашу заинтересованность. Помогайте ребенку делать домашние задания, но не выполняйте их сами. Поощряйте возникающие интересы и увлечения ребенка

З АПОВЕДИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 1. Классный руководитель в общении с каждой семьей должен быть искренен и уважителен. 2. Общение с родителями ученика должно служить не во вред, а во благо ребенку. 3. Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным. 4. Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.

С ОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ фото

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель»