Что мы знаем о домашних животных? Презентация Автор – Семенова Ольга Викторовна Воспитатель ГБДОУ 26 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Цели: Учить называть внешние признаки животных; Учить называть внешние признаки животных; Продолжать учить называть животных и их детенышей; Продолжать учить называть животных и их детенышей; Уточнить, какую пользу приносят эти животные человеку; Уточнить, какую пользу приносят эти животные человеку; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Научить детей отгадывать загадки Научить детей отгадывать загадки
Рядом с человеком в доме живут собака и кошка. Человек за ними ухаживает.
А еще домашние животные – корова и коза. Они дают молоко.
Лошадь и овца – тоже домашние животные. Овца дает шерсть, а на лошади можно ездить верхом, впрягать в повозку и перевозить грузы.
Рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Рассказать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает.
Мои друзья: Добрый пес Трезорка И корова Зорька, Гуси и гусята, Куры и цыплята. На подворье нашем Овцы и барашек, Хрюшка и поросенком И коза с козленком. Все они хорошие, Я их всех люблю. А цыплят я крошками Утром покормлю. Г. Ладонщиков
С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвостик колечком. Хвост крючком, Нос пятачком.
Не спеша шагает с речки, В шубе ей тепло, как в печке. Подойдет она к избе И зовет меня «Бе - Бе» Голодна – мычит, Сыта – жует, Малым деткам Молока дает.
Пашет землю трактор без колес. Для него горючее – овес. Бегут по дорожке Борода да ножки.
Мохнатенькая, Усатенькая, Молоко пьет, Песенки поет.
Вывод: Дети узнают по внешним признакам домашних животных; Дети узнают по внешним признакам домашних животных; Знают какую пользу приносят людям; Знают какую пользу приносят людям; Называют животных и их детенышей; Называют животных и их детенышей; Умеют отгадывать загадки. Умеют отгадывать загадки.
Список используемых источников: Узорова О.В., Нефедова Е.А.«Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления» ООО «Издательство АСТ» 2005 г. Светлова И.Е. «Растения и животные». ООО Изд-во «Эксмо» Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПБ. ДЕТСТВО – ПРЕСС, с. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий». – М.: ТЦ Сфера, с. (картинки)