Автор проекта электронной версии: НЛП-Тренер - Логинова О.И. Москва – 2011 г. NLPNLP ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ «НЛП-Практик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спланировать МЕЧТУ. Как мы выбираем ЦЕЛИ? личностный смысл начинаний Как я могу этого достичь? Чего я (такой) хочу? Какой я? «Я в будущем» Цели, способы.
Advertisements

РИЧАРД БЕНДЛЕР, ДЖОН ГРИНДЕР «ИЗ ЛЯГУШЕК - В ПРИНЦЫ (НЛП )»
LOGO Сертификационный курс ПРАКТИК НЛП УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА НЛП Центр МЕТАПЕРСОНАЛ Тел. +7 (812) (921) МЕТАПЕРСОНАЛ.РФ.
Пирамида логических уровней в определении результатов освоения обучающимися ООП ООО (материалы проблемно-целевого семинара года Пермский район)
Управление временем Инна Иголкина
Учебный стресс: последствия и способы его преодоления.
АВТОРСКАЯ ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИИ ОБРЕТЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ. ОТ ИДЕИ К ПРАКТИКЕ УСПЕХ.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
*Наблюдение за деятельностью; *Рефлексия в специально организованной деятельности; *Интервью на основе модели.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ Вагина Е.Е., методист НМЦ ПО УИПК ПРО.
Ораторское мастерство и навыки презентации Проект группы учащихся 2 курса 4-ой группы.
Человек в организации. 1. Модели взаимодействия человека и организационного окружения: 2. Установление взаимодействия индивида и организации; 3. Вхождение.
Что человек чувствует, о чём размышляет. Подготовили: Абмосова Анжела и Шестакова Светлана.
Презентация к уроку по психологии по теме: психология человека
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ НЕЙРО- ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Чебакова.
МЕНЕДЖМЕНТ «Управление конфликтами и стрессами». Самое общее определение конфликта (от лат. conflictus столкновение) столкновение противоречивых или несовместимых.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Педсовет Новые воспитательные технологии. У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он.
« LаB-Profile» Language and Behaviour язык и поведение То есть саму суть метода можно заключить в простую фразу: скажи.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Транксрипт:

Автор проекта электронной версии: НЛП-Тренер - Логинова О.И. Москва – 2011 г. NLPNLP ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ «НЛП-Практик» «НЛП-Практик» Базовые техники НЛП ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ «НЛП-Практик» «НЛП-Практик» Базовые техники НЛП Демонстрационная версия © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. Телефон: 8(916) Сайт:

Мастерство заключает в себе парадокс: те кто становится мастерами, никогда не против научиться чему-то большему, не отказываются от наставления со стороны других, всегда готовы признать, что они что-то не знают. Все мы начинали как невежды, затем осознавали свое невежество. Затем благодаря тренировке и новым знаниям, мы становимся искусными и компетентными. Мастерство приходит, когда усвоенное нами становится автоматической, интуитивной составляющей наших навыков и готовы обучаться даже у своих учеников. Майкл Холл, Боб Боденхамер Мастерство приходит, когда усвоенное нами становится автоматической, интуитивной составляющей наших навыков и готовы обучаться даже у своих учеников. Майкл Холл, Боб Боденхамер © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP

Модель стратегий Т.О.Т.Е. Модель достижения цели Модель стремления к результату NLPNLP © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены.

Модель стратегий Т.О.Т.Е. Модель достижения цели Модель стремления к результату Тест ОПЕРАЦИЯ Определение критериев настоящего и желаемого состояний Сравнение критериев полученного и желаемого состояний При соответствии критериев + - Действие, изменяющее настоящее состояние Тест Выход ОПЕРАЦИЯ 1ОПЕРАЦИЯ 2 Сравнение критериев полученного и желаемого состояний Выход - + Вход Определение критериев настоящего и желаемого состояний © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP

Модель S.C.O.R.E. для изменений Модель мы используем при работе: с целью при изменение личностной истории при болевом синдроме Симптомы – существуют в настоящем времени Причины - опыт в прошлом, породившее настоящее состояние Эффект – последствия достижения результата Ресурсы – положительный опыт человека Результат – цель изменений © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP

Решение проблемы с применением модели S.C.O.R.E. Точка зачатия Настоящее БудущееПрошлое Симптомы (S)Эффекты (E) События (изменение личностной истории) 2 2 Результат (O) (цель) Причины (С) 4 Ресурсы (R) 5 Этапы работы: 1. Симптом 2. Результат 3. Эффекты 4. Причины 5. Ресурсы Этапы работы: 1. Симптом 2. Результат 3. Эффекты 4. Причины 5. Ресурсы © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP

Техника ВЗМАХА Техника используется для создания новых способностей и возможностей. Определение того ключа, от которого начинается «взмах» Внешний ключ Внутренний ключ Создание желаемого ресурсного образа самого себя Использование мощных изменений в субмодальностях Стимул Реакция Ключ – это событие или состояние, которое является пусковым механизмом (стимулом) и вызывает проблемное поведение (реакцию) © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP

Первоначально выясняем вторичную выгоду от курения Заменяем вторичную выгоду на новые способности и возможности. Образ себя (рука с сигаретой) Ассоциировано Запрос клиента: хочу бросить курить и быть здоровым Образ себя Диссоциированно © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP

Визуальные якоря Аудиальные якоря Лицо человека фотографии в альбоме картина на стене вид определенного предмета подарки друзей жесты Мелодия особые звуки определенные жесты голос человека звуки моря и др. Кинестетические якоря Телесные прикосновения ощущения тепла и холода вкус лимона и конфеты и т.д. Часто якоря бывают смешанными © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP

Для установления якоря необходимо сочетание внутреннего физиологического или эмоционального состояния и внешнего воздействия Якорь ставим на пике эмоционального состояния Физиологические изменения реакции человека: покраснение лица изменение тона голоса изменение мимики изменение дыхания © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP

Не используется якорение кистей Не используется якорение головы Обязательное условие постановки якоря готовность человека к прикосновению NLPNLP © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены.

Изменение, происходящее на более низком логическом уровне, почти никогда не затрагивает высшие логические уровни; а перемена, происходящая на более высоком логическом уровне, почти всегда вызывает целый комплекс изменений на более низких. Данный закон сформулирован Расселом. Изменение, происходящее на более низком логическом уровне, почти никогда не затрагивает высшие логические уровни; а перемена, происходящая на более высоком логическом уровне, почти всегда вызывает целый комплекс изменений на более низких. Данный закон сформулирован Расселом. Миссия Личностное своеобразие Убеждения и ценности Способности Поведение Окружение © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP

Телефон: 8(916) Сайт: © ЛОГИНОВА О.И. «Психологическая помощь", ® Все права защищены. NLPNLP В презентации использованы фотографии из открытого доступа электронных ресурсов Интернета