УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Анкетирование родителей и учащихся Март 2014 г. Количество учащихся/ родителей Приняли участие в анкетировании 1 классы % 2 классы % 3 классы % Родители % МБОУ СОШ 3 г. Амурск
Результаты анкетирования учащихся 1-х классов
Результаты анкетирования учащихся 2-х классов
Результаты анкетирования учащихся 3-х классов 1. Посещаешь ли ты курсы внеурочной деятельности во вторую половину дня? 2. Укажи причину посещения занятий внеурочной деятельности
Результаты анкетирования учащихся 3-х классов 3. Какие курсы внеурочной деятельности желаешь посещать в следующем году?
Результаты анкетирования учащихся 3-х классов 4. Желал бы ты посещать интегрированный курс познавательного направления в 4-м классе? 5. Кто, по твоему мнению, должен вести этот курс?
Градация курсов внеурочной деятельности по востребованности учащихся 1 классы 2 классы 3 классы 1. Динамическая пауза 2.«Тропинка к своему Я» 3.«Веселый английский» 4.«Игромания» 5. Искусство 6.«Очумелые ручки» 7. Конструирование 8.«Живые ручки», 9.«Азбука безопасности» 10.«Юный барабанщик» «Белая ладья» 11.«Я – исследователь» 12. Танцы 13«Русские шашки» 1. Динамическая пауза 2. Конструирование 3. Игромания 4. «Тропинка к своему Я» 5. Спортивные игры 6. «Юный барабанщик» 7. «Русские шашки» 8.«Очумелые ручки» 9. Искусство 10. «Край, в котором я живу» 11. «Я – исследователь» 12. Баскетбол 13. Занимательная математика 14. Танцы 1. Интегрированн ый курс 2. Динамическая пауза 3. Игромания 4.«Очумелые ручки» 5. Танцы 6. Конструирован ие 7. Юный барабанщик 8.Баскетбол
Пожелания учащихся 1 классы 2 классы 3 классы Ввести курсы: Шитье Бисероплетение Плавание Футбол Ввести курсы: Информатика Шитье Плавание Обращать внимание на всех; если ученик спросил, не отмахиваться, а объяснить; помогать; не опаздывать; готовиться к занятиям; чтобы никто не мешал
Результаты анкетирования родителей 1. Посещает ли ваш ребенок курсы внеурочной деятельности во вторую половину дня? 2. Какая сфера наиболее привлекательна для вашего ребенка?
3. Хотели бы вы, что бы ваш ребенок во второй половине дня находился в школе и занимался внеурочной деятельностью? 4. Считаете ли вы, что внеурочная деятельность помогает адаптироваться учащимся?
6. Занимается ли ваш ребенок внеурочной деятельностью вне школы? 5. Считаете ли вы педагогов школы достаточно компетентными для проведения курсов внеурочной деятельности?
7. Довольны ли вы занятиями во вторую половину дня? 8. Могли бы вы предложить свои услуги для организации внеурочной деятельности? Квилинг Батик Изонить
Перспектива на уч.год 2 классы Количество групп 3 классы Количество групп 4 классы Количество групп 1. Динамическая пауза 2.«Тропинка к своему Я» 3.«Веселый английский» 4.«Игромания» 5. Искусство 6.«Очумелые ручки» 7. Конструирование 8.«Живые ручки», 9.«Азбука безопасности» 10.«Юный барабанщик» 11.«Белая ладья» 12.«Я – исследователь» 13. Танцы 14.«Русские шашки» 25 групп Динамическая пауза 2. Конструирование 3. Игромания 4. «Тропинка к своему Я» 6. «Юный барабанщик» 7. «Русские шашки» 8.«Очумелые ручки» 9. Искусство 10. «Край, в котором я живу» 11. «Я – исследователь» 12. Баскетбол 13. Занимательная математика 14. Танцы 23 группы Интегрированны й курс 2. Динамическая пауза 3. Игромания 4.«Очумелые ручки» 5. Танцы 6. Конструирование 7. Юный барабанщик 8. Баскетбол 22 группы?