УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Анкетирование родителей и учащихся Март 2014 г. Количество учащихся/ родителей Приняли участие в анкетировании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
Advertisements

АНКЕТА для родителей «Внеурочная деятельность первоклассника» уч.год Педагог-психолог: Кулаковская М.А. МБОУ «Гимназия 3»
Результаты мониторинга родителей по организации внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 3 г. Амурска Горбань Г. М. Февраль 2011 г.
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. А.П.Гайдара п.Архара 2014 год.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛАХ ГОРОДА БРАТСК Главный специалист отдела общего образования Е. А. Подъячева.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Плотниковская СОШ 111 Программа внеурочной деятельности младших школьников Федеральный государственный.
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. Вопросы% ответов 1.Из предложенных ниже задач отметьте четыре наиболее актуальных для вашего ребенка: / всего 10 умений умение.
Анализ анкетирования родителей обучающихся СОШ 1,2,3,4 г. Десногорска по выявлению особенностей организации внеурочной деятельности в ОУ Опрошено 423 человека.
Организация внеурочной деятельности МКОУ СОШ 25 в 2011 – 2012 г.
2012 – 2013 уч.г.. Оптимизационная модель внеурочной деятельности основывается на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, которая.
Организация внеурочной деятельности в первом классе Подготовила : учитель начальных классов МОУ лицея 7 г. Миллерово Мельдер К. С.
МБОУ гимназия 161 Городской фестиваль «Мы – за здоровый город!»
Анонс 15 марта игра «КЕНГУРУ». 254 ученика нашей школы примут участие в этой игре Миллионам ребят во многих странах мира давно уже не надо объяснять,
(всего опрошено 598 родителей). Оцените степень интенсивности учебной нагрузки в школе, где учится Ваш ребенок.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнили: Семёнов Лев,
МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА РАХМАНОВ ЭРИК 5»В». Это то - место, где тебя уважают и считаются с любым твоим мнением. Идеальная школа – это, когда каждый ученик.
Транксрипт:

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Анкетирование родителей и учащихся Март 2014 г. Количество учащихся/ родителей Приняли участие в анкетировании 1 классы % 2 классы % 3 классы % Родители % МБОУ СОШ 3 г. Амурск

Результаты анкетирования учащихся 1-х классов

Результаты анкетирования учащихся 2-х классов

Результаты анкетирования учащихся 3-х классов 1. Посещаешь ли ты курсы внеурочной деятельности во вторую половину дня? 2. Укажи причину посещения занятий внеурочной деятельности

Результаты анкетирования учащихся 3-х классов 3. Какие курсы внеурочной деятельности желаешь посещать в следующем году?

Результаты анкетирования учащихся 3-х классов 4. Желал бы ты посещать интегрированный курс познавательного направления в 4-м классе? 5. Кто, по твоему мнению, должен вести этот курс?

Градация курсов внеурочной деятельности по востребованности учащихся 1 классы 2 классы 3 классы 1. Динамическая пауза 2.«Тропинка к своему Я» 3.«Веселый английский» 4.«Игромания» 5. Искусство 6.«Очумелые ручки» 7. Конструирование 8.«Живые ручки», 9.«Азбука безопасности» 10.«Юный барабанщик» «Белая ладья» 11.«Я – исследователь» 12. Танцы 13«Русские шашки» 1. Динамическая пауза 2. Конструирование 3. Игромания 4. «Тропинка к своему Я» 5. Спортивные игры 6. «Юный барабанщик» 7. «Русские шашки» 8.«Очумелые ручки» 9. Искусство 10. «Край, в котором я живу» 11. «Я – исследователь» 12. Баскетбол 13. Занимательная математика 14. Танцы 1. Интегрированн ый курс 2. Динамическая пауза 3. Игромания 4.«Очумелые ручки» 5. Танцы 6. Конструирован ие 7. Юный барабанщик 8.Баскетбол

Пожелания учащихся 1 классы 2 классы 3 классы Ввести курсы: Шитье Бисероплетение Плавание Футбол Ввести курсы: Информатика Шитье Плавание Обращать внимание на всех; если ученик спросил, не отмахиваться, а объяснить; помогать; не опаздывать; готовиться к занятиям; чтобы никто не мешал

Результаты анкетирования родителей 1. Посещает ли ваш ребенок курсы внеурочной деятельности во вторую половину дня? 2. Какая сфера наиболее привлекательна для вашего ребенка?

3. Хотели бы вы, что бы ваш ребенок во второй половине дня находился в школе и занимался внеурочной деятельностью? 4. Считаете ли вы, что внеурочная деятельность помогает адаптироваться учащимся?

6. Занимается ли ваш ребенок внеурочной деятельностью вне школы? 5. Считаете ли вы педагогов школы достаточно компетентными для проведения курсов внеурочной деятельности?

7. Довольны ли вы занятиями во вторую половину дня? 8. Могли бы вы предложить свои услуги для организации внеурочной деятельности? Квилинг Батик Изонить

Перспектива на уч.год 2 классы Количество групп 3 классы Количество групп 4 классы Количество групп 1. Динамическая пауза 2.«Тропинка к своему Я» 3.«Веселый английский» 4.«Игромания» 5. Искусство 6.«Очумелые ручки» 7. Конструирование 8.«Живые ручки», 9.«Азбука безопасности» 10.«Юный барабанщик» 11.«Белая ладья» 12.«Я – исследователь» 13. Танцы 14.«Русские шашки» 25 групп Динамическая пауза 2. Конструирование 3. Игромания 4. «Тропинка к своему Я» 6. «Юный барабанщик» 7. «Русские шашки» 8.«Очумелые ручки» 9. Искусство 10. «Край, в котором я живу» 11. «Я – исследователь» 12. Баскетбол 13. Занимательная математика 14. Танцы 23 группы Интегрированны й курс 2. Динамическая пауза 3. Игромания 4.«Очумелые ручки» 5. Танцы 6. Конструирование 7. Юный барабанщик 8. Баскетбол 22 группы?