Проверка домашнего задания. Теоретический материал по вопросам: 1. Почему сопротивление проводников очень сильно зависит от наличия примесей? 2. Какие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 класс вещество, у которого удельное сопротивление может изменяться в широких пределах и очень быстро убывает с повышением температуры, а это значит,
Advertisements

Электрический ток в полупроводниках. Полупроводник Полупроводник - вещество, у которого удельное сопротивление может изменяться в широких пределах и очень.
Исследования проводимости различных материалов начались непосредственно в XIX веке сразу после открытия гальванического тока. Первоначально материалы делили.
Электрический ток в вакууме Prezentacii.com. Сегодня на уроке Вакуум – это « ничто» или « что-то»? Вакуум – это проводник или диэлектрик? Для чего нужен.
Проверка домашнего задания. Письменная работа по вариантам. 1 вариант: «Последовательное соединение проводников». 2 вариант: «Параллельное соединение проводников».
Дома:§120 1.Термистор.2.Фоторезистор. 3.Транзистор. Солнечная батарея. 4. Почему при изготовлении полупроводниковых материалов исключительное внимание.
Электронно-дырочный переход. В современной электронной технике полупроводниковые приборы играют исключительную роль. За последние три десятилетия они почти.
Кузнецов Георгий Фридрихович учитель физики МБОУ «Ижемская СОШ»
«Работа и мощность постоянного тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.» Учиться определять работу, мощность постоянного тока, электродвижущую.
Тема: Полупроводники Цель: изучить проводимость полупроводников.
Полупроводники как особый класс веществ, были известны еще с конца XIX века, только развитие теории твердого тела позволила понять их особенность. Задолго.
Полупроводники и их применение Работу выполнил: Рассадин А.А.
Собственная и примесная проводимость полупроводников. Полупроводниковые приборы. Автор : Ирина Владимировна Бахтина, учитель физики МОУ « СОШ 3» г. Новый.
Электрический ток в полупроводниках.
Полупроводниковыми или электропреобразовательными называются приборы, действие которых основано на использовании свойств полупроводников. K полупроводникам.
Полупроводники Электронно-дырочный переход. Полупроводники Полупроводники – элементы IV группы таблицы Менделеева Наиболее часто используются Ge,Si При.
ТРАНЗИСТОР 1.Биполярный транзистор. 2.Как работает транзистор. 3.Схема, демонстрирующая принцип работы транзистора. 4.Типы, параметры и характеристики.
Электрический ток в различных средах. Опыт Рикке.
Полупроводниковые приборы. Стремительное развитие и расширение областей применения электронных устройств обусловлено совершенствованием элементной базы,
Транксрипт:

Проверка домашнего задания. Теоретический материал по вопросам: 1. Почему сопротивление проводников очень сильно зависит от наличия примесей? 2. Какие носители заряда являются основными в полупроводнике с акцепторной примесью? 3. Какую примесь надо ввести, чтобы получить полупроводник n-типа? 4. Что происходит в контакте двух проводников n- и p- типа? 5. Что такое запирающий слой? 6. Какой переход называют прямым? 7. Где используют свойства p – n-перехода?

« «« «Транзисторы. Электрический ток в вакууме. Диод.» Познакомиться с устройством и назначением транзисторов и вакуумного диода. Тема: Цель: г.Классная работа.

Транзисторы. ~ Транзистор Транзистор – прибор для усиления и генерации электрических колебаний. Транзисторы заменяют электронные лампы во многих электрических цепях научной, промышленной и бытовой аппаратуры. Транзисторы применяются в портативных радиоприёмниках (транзисторах). - + РПР Б1 База R Эмиттер Коллектор

Электрический ток в вакууме. Диод. Самостоятельно изучить параграф 120. Самостоятельно изучить параграф 120. В рабочих тетрадях письменно составить 2 вопроса ответить на них. В рабочих тетрадях письменно составить 2 вопроса ответить на них.

Закрепление. Теоретический материал по вопросам: 1. Как устроен транзистор? 2. Как включают транзистор в электрическую цепь? 3. Где применяют транзисторы? 4. На чём основана способность транзистора увеличивать электрические сигналы? Вопросы, подготовленные учащимися.

Итог урока: Что нового, интересного узнали сегодня на уроке ? Чему учились?

Домашнее задание: Параграф 119, 120 – читать, вопросы; Параграф повторить.