«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Advertisements

Второе рождение – это выбор профессии. Будущая работа должна быть в радость Ребенок должен обладать набором качеств, важных для работы: интеллектуальные,
Элективный курс «ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» Педагог-психолог Красовская В.С. МОУ СОШ 5.
Тема «Стратегия выбора профессии или как правильно выбрать профессию» Задачи: Задачи: 1. Определить, что такое профессия и для чего она нужна. 2. Выявить.
Факторы выбора профессии Автор: Петрова Ольга Николаевна Школа 123 Выборгского района Г. Санкт-Петербург.
Кем быть? Выбор профессии – это серьёзно!. «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, к какой пристани он держит путь, для него ни один.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
Образование- путь к успеху. Будущее России за профессионалами во всём.
«Профессиональное самоопределение старшеклассников» Роль родителей в решении задач современного образования.
Советы учащимся по выбору профессии ХОЧУ-МОГУ-НАДО Правильный выбор профессии позволяет реализовать себя, избежать разочарования, оградить себя от неуверенности.
Для учащихся 9 «Б» класса МБОУЛ «ВУВК имени А. П. Киселева» город Воронеж подготовила Еременко Елена Борисовна.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Только определив будущую профессию, вы сможете правильно выбрать профиль обучения в – м классе, а в дальнейшем, и учреждение профессионального.
Классный час Самоопределение при выборе профессии.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального выбора профессии 2.Научная формула.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Профессиональные и жизненные планы. Профессиональная пригодность.
Транксрипт:

«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека

Цели должны быть: Конкретными; Реалистичными, то есть соотнесенными с собственными возможностями – физическими, интеллектуальными, финансовыми и т.д.; Ограниченными во времени.

главная цель (кем хочу стать, чего хочу достичь, каким хочу быть); цепочка ближних и дальних конкретных целей (занятия в кружках, секциях, знакомство с будущей профессией…); пути и средства достижения целей (выбор места учебы или работы, возможные препятствия и пути их преодоления); пути и средства достижения целей (знания и умения, связи и деньги); внутренние условия достижения целей (способности, сила воли, здоровье); запасные варианты и пути их достижения. Планирование профессиональной карьеры

Ответь на вопросы На какой уровень образования (высшее, среднее специальное, училище) я могу рассчитывать, учитывая свою успеваемость, умения, склонности; Каким должно быть содержание профессии, чтобы мне было интересно работать; Какое материальное вознаграждение я хочу получить за свой труд – реальный минимум заработной платы; Какой образ жизни я хочу вести: напряженный, когда больше времени уделяется работе или свободный, когда больше времени отдается друзьям, семье…; Хочу работать рядом с домом, или мне это безразлично.

Выбор верный, если соблюдаются условия Во-первых, вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств – интеллектуальных, физических, личностных. Во-вторых, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда. В- третьих, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость.

Надо Могу Хочу

Надо Могу Хочу

Надо Могу Хочу

Слагаемые успеха «Могу» + «Хочу» + «Надо»