Технология краудсорсинга в условиях реализации государственно- общественного управления Координационный центр Хороших Инна Владимировна, руководитель Координационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Advertisements

МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Августовский педагогический совет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА Рабочая встреча с председателями управляющих советов.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Транксрипт:

Технология краудсорсинга в условиях реализации государственно- общественного управления Координационный центр Хороших Инна Владимировна, руководитель Координационного центра по развитию ГОУ на территории Ангарского муниципального образования

МБОУ «СОШ 15» 2011 г. - присвоен статус Координационного центра по развитию ГОУ (решение муниципального экспертного совета от г. 1579) Координационный центр МБОУ «СОШ 15» Иркутская область г. Ангарск

3 Технологии краудсорсинга предполагает на выходе получение общественно-востребованной деятельности Проблемой является поиск эффективных моделей, форм и технологий практической реализации моделей ГОУ. Повышение управленческой компетентности всех субъектов образовательного пространства. Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа и sourcing - источник, использование ресурсов) передача отдельных функций кругу лиц на основании публичности, не подразумевающей заключение трудового договора. Краудсорсинг – сетевая организация работы сообщества над какой-либо задачей ради достижения общих благ; практика получения необходимых услуг, идей путем просьб о содействии, обращенных к группам людей. привлекает экспертное сообщество для выработки конструктивных предложений по модернизации образования и стимулирует инновации в образовательном процессе открывает возможности продуктивной деятельности в самом процессе образования

4 Технологии краудсорсинга Быстрая оценка реакции потребителей образовательных услуг Возможное манипулирование Определение болевых точек Выявление общественных экспертов в государственно-общественном управлении Отсутствие качественной экспертизы для принятия решений + _ Заметен «самый громкий»

Общий замысел технологии Краудсорсинга Результат: механизм инициирования и изменений государственно-общественного взаимодействия выстраивается через совместную деятельность государственных структур и общественности в сфере образования. Результат направлен на решение проблем, связанных с развитием управленческой компетентности руководящих и педагогических работников, а так же всех участников образовательного процесса по вопросу внедрения государственно-общественного управления через межведомственное взаимодействие. Результат: краудсорсинг документы, методические рекомендации и т.д. на сайте учреждения или организации Государственно-общественное управление

Межведомственное взаимодействие Управления образования Координационный центр СОШ ДОУ Культура Спорт Бизнес Дополнительное образование Общественные организации Общественные совета Молодёжные сообщества

Цель: Развитие государственно- общественного управления образованием через повышение управленческой компетентности всех субъектов образовательного пространства Координационный центр

Повысить уровень управленческого потенциала всех участников государственно-общественного управления в условиях межведомственного сетевого взаимодействия Выявить и обосновать организационно-педагогические условия сотрудничества всех участников ГОУ для повышения открытости и инвестиционной привлекательности образовательных систем разных уровней ЗАДАЧИ Разработать нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение государственно-общественного управления образованием ЦЕЛЬЗАДАЧИ Создать целостную концепцию государственно-общественного управления образования на различных уровнях

Публичная отчетность Выборы, перевыборы в Управляющий Совет Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Модуль 4 Январь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Орг. период Участие всех школ в течение года Циклограмма Анализ деятельности

Программа "Подготовка общественных управляющих: Управляющий совет образовательного учреждения" Обучение по модульной системе МОДУЛЬ 1 для родителей МОДУЛЬ 2 для старшеклассников МОДУЛЬ 3 для кооптированных членов Управляющих советов образовательных учреждений МОДУЛЬ 4 для руководителей различных уровней образовательных учреждений Координационный центр

МОДУЛЬ 1 Обучающие семинары для родителей 1 год обучения Тема Форма проведения Ответственные 1 Обсуждение ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации». Государственно-общественное управление: сущность, основные понятия, нормативно- правовая база. Лекция Презентация Обсуждение МБОУ «СОШ 27» 2 Система внутришкольного управления.Практикум МАОУ«Ангарский лицей 2» 3 Роль родителей в Управляющем совете: права и обязанности. Сайт образовательного учреждения. Семинар Мастер-класс МБОУ «СОШ 38» 4 Механизм взаимодействия всех участников государственно-общественного управления. Согласование формы договора с родителями в соответствии с требованиями ФГОС. Круглый стол МБОУ «СОШ 15» 5 Комиссии Управляющего совета, их функции и назначение Практическое занятие в группах МБОУ «СОШ 4»

МОДУЛЬ 2 Обучающие семинары для старшеклассников 1 год обучения Роль обучающихся в Управляющем совете. Сайт образовательного учреждения. Семинар Мастер-класс МБОУ «Гимназия 8» Из опыта работы обучающихся в комиссиях Управляющих советов. Обучение работе с информацией. Теоретическое занятие Практикум МАОУ «Ангарский лицей 2» МБОУ «СОШ 11» Роль ученического самоуправления в развитии ГОУ Практическое занятие в группах МБОУ «СОШ 15» Обучение навыкам публичного выступления Мастер-классМБОУ «СОШ 12» Основные направления деятельности обучающихся в работе Управляющего совета СеминарМБОУ «Ангарский лицей 1»

МОДУЛЬ 3 Обучающие семинары для кооптированных членов 1 год обучения Государственно-общественное управление: сущность, основные понятия Круглый столМБОУ «Гимназия 1» Публичный отчет образовательного учреждения. Лекция Презентация МБОУ «СОШ 36» Цели, задачи, роль кооптированных членов в Управляющем совете. Роль команды в работе Управляющего совета. Теоретическое занятие Ролевая игра МБОУ «СОШ 15» Комиссии Управляющего совета, их функции и назначение Практическое занятие в группах МАОУ «Ангарский лицей 2» Подготовка общественных наблюдателей при проведении ОГЭ и ЕГЭ Семинар Управление образованием Социальное партнерство в развитии ГОУ. Межведомственное взаимодействие. Планирование деятельности комиссий Управляющего совета Практикум Семинар Центр обеспечения развития образования

МОДУЛЬ 4 Обучающие семинары для руководителей ОУ 1 год обучения Тема Форма проведения Ответственные 1 Государственно-общественное управление: сущность, основные понятия Круглый стол МБОУ «Гимназия 1» 2 Механизм взаимодействия всех участников государственно-общественного управления. Согласование формы договора с родителями в соответствии с требованиями ФГОС. Круглый стол МБОУ «СОШ 15» 3 Роль всех участников ГОУ в Управляющем совете: права и обязанности. Назначение комиссий, рабочих групп Практикум Образовательные учреждения 4 Основные направления деятельности всех участников ГОУ в работе Управляющего совета Семинар МБОУ «СОШ 12» 5 Первые шаги успеха. Из опыта работы образовательных учреждений. Конференция Управление образованием

Спасибо за внимание !