МБОУ СОШ 67 г.Воронеж
Учитель бросал в пространство слово, по которому ученики выстраивали целую мысль ( Выготский ) Тема моей работы : Развитие личности ребенка через систему развивающего обучения академика Л. В. Занкова. 20 лет работаю по системе развивающего обучения. Опыт работы обобщался ВГПУ во главе с профессором Лыжовой Л. К. Являясь личностно - ориентированной, система помогает мне верить в каждого ребенка. Каждый мой ученик может проявить себя, внести посильную лепту в поиск истины. Активная жизненная позиция моих учеников, высокий уровень качества знаний, отсутствие падения качества в V классе подтверждают правильность моего выбора. Мониторинг качества обучения в начальной школе на г
Уровень « распознавания » Уровень « репродукции » Уровень « умений » Уровень « трансформации » Воспроизводящий ( репродуктивный ) уровень Конструктивный уровень Творческий уровень 1 кл.8 уч-ся30%6 уч-ся13%12 уч-ся46% 2 кл.6 уч-ся22%4 уч-ся15%13 уч-ся48% 3 кл.2 уч-ся7,1%9 уч-ся32%17уч-ся60% 4 кл.1уч-ся3,7%7 уч-ся25%19уч-ся70% Вывод: 70% учащихся на выходе из начальной школы могут усваивать учебный материал и применять знания на практике на основе самостоятельного поиска, прогнозирования, т.е. обладают универсальными учебными действиями
При переходе из начальной школы в среднее звено учащиеся демонстрируют стабильно высокое качество знаний. КлассПо спискуХорошистыОтличникиКачество 4 А ,5% 5 А %
Профильные курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме: «УМК «Перспективная начальная школа» Повышение квалификации по проблеме : «ИКТ для педагогических работников». Участник Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок». Публикация на сайте Издательского дома «Первое сентября». Участник IX и X Московских марафонов учебных предметов. Участник городского конкурса «Учитель года -2006». Ряд печатных работ. Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (2007г.) Участие в конкурсе «Учитель года -2008» с правом жюри. Финалист районного конкурса «Урок – 2010». Дипломант городского конкурса «Урок – 2010».
1. Конкурентоспособны при переходе в школы нового типа ( гимназии, лицеи ). Имеют активную жизненную позицию и достаточно высокую самооценку. Являются призёрами школьных, районных, городских олимпиад, всероссийских конкурсов с международным участием, фестивалей. При переходе в 5 класс учащиеся демонстрируют стабильно высокое качество знаний. С 2001 по 2011 годы 11 моих учеников получили золотые и серебряные медали. Достижения детей
1. Участие в международном благотворительном фестивале детского творчества « Шедевры крошек или крошечные шедевры » ( диплом 2010 г., диплом 2011 г.) 2Являюсь уполномоченным представителем Главной аттестационной комиссии Воронежской области. 3Закончила курсы Московского института открытого образования, являюсь преподавателем дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями. 4Принимала участие в разработке банка тестовых и практических заданий по русскому языку для мониторинга и оценки качества индивидуальных достижений учащихся. 5Организатор Всероссийской эвристической олимпиады с Международным участием « Совёнок 2011», « Совёнок 2012», 6Серия печатных работ и выступлений на областных семинарах в ВОИПК и ПРО. 7Региональный тьютор к сопровождению педагогов на этапе реализации ФГОС. 8Победитель конкурса Лучших учителей Воронежской обл.