Презентация Автомобилей Женевского автосалона 2008 Подготовил студент группы А4-11 Алексей Полинкин ( учебный год) Подготовил студент группы А4-11 Алексей Полинкин ( учебный год) Московский Инженерно-Физический Институт (государственный университет) Московский Инженерно-Физический Институт (государственный университет) Курс: Компьютерные сети Курс: Компьютерные сети Преподаватель: доцент Лапшинский В.А. Преподаватель: доцент Лапшинский В.А. Москва 2008 Москва 2008
Автосалон Женева 2008 Новинки и сюрпризы от автоконцернов Каждый год проводится во Франции эта замечательная автовыставка, которую хочет посетить каждый автолюбитель! С 6 по 16 марта состоялась презентация лучших автомобилей от каждой фирмы и множество концепт- и прототип-каров. С удовольствием хочу показать Вам эту красоту, не передаваемую словами. К сожалению, моделей настолько много, что все я просто физически не могу представить, поэтому представлю самое интересное. Итак, вперёд! Приятного просмотра
Несомненно, новая модель Alfa Romeo 8C Spider самая красивая на всем автосалоне в Женеве. Но радоваться обладанием такой красоты смогут только 500 избранных, именно столько будет произведено автомобилей. В таком же количестве были произведены «родные сестры» новинки – купе Alfa 8C Competizione. Alfa Romeo 8C Spider, разработанный в Центре Стиля Alfa Romeo (Centro Stile Alfa Romeo), уже сейчас многим называют самым красивым автомобилем в глобальной автомобильной истории. По своему «рейтингу», итальянская новинка ставится выше легендарных Giulietta Spider и Duetto. Alfa Romeo 8C Spider получил 4,7 литровый двигатель Ferrari V8, максимальной мощностью 450 л.с. при об/мин. В паре с ним установлена 6-ти скоростная КПП с подрулевыми переключателями. Предварительная стоимость новинки евро, на евро дороже, чем купе.
Giugiaro Quaranta Если новая Alfa 8C Spider уже названа самым красивым автомобилем всех времен, то новый концепт-кар Giugiaro Quaranta можно назвать самым красивым среди концептов. Почти половина кузова сделана из полупрозрачного пластика, в том числе и моторный отсек. Дверей в концепте нет в принципе, поэтому для того чтобы войти или выйти – поднимается вся верхняя часть кабины. Построенный к 40-летия компании Italdesign Giugiaro, Quaranta получил гибридный силовой агрегат объемом 3,3 литра от модели Lexus RX400h, и бесступенчатый вариатор. Конечно очень жалко, что такие концепты как Giugiaro Quaranta никогда не появятся в продаже. Но он очень подходит для съемок какого-нибудь фильма о далеком будущем. Может «Назад в будущее IV»?
Одна из самых продающихся моделей Bentley – Continental, предстала на автосалоне в Женеве в новом обличье. Совместно со знаменитым дизайнерским домом Zagato был создан концепт Continental GTZ. По сравнению с серийной моделью, Bentley Continental GTZ фактически поменял только кузов. И то в большей степени его заднюю часть. Автомобиль также получил оригинальную серо-зеленую расцветку кузова в «британских « традициях.
Спустя год после появления концепт-кара X-Bow, KTM привезла в Женеву серийную модель. На данный момент число желающих приобрести этот дорожный болид уже достигло человек, но на «пятки» ему наступает новая сенсация Ariel Atom. KTM X-Bow оснащен двигателем TFSI компании Audi, мощностью 220 лошадиных сил. Веся всего около 750 кг, в основном за счет широкого применения карбона, автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 3,9 секунды. Но самое главное - KTM X-Bow разрешен к использованию на дорогах общего пользования.
В заключении хочу сказать, что 78-й женевский автосалон преподнёс массу положительных эмоций автолюбителям и дизайнерам автоконцернов. Производители делились опытами, открывали для себя новые идеи для воплощения в дальнейшем. К сожалению, обо всех моделях рассказать невозможно, да и те, что были сейчас представлены, далеко не полностью описаны на слайдах. О каждом агрегате можно написать целую книгу, начиная с истории создания марки и заканчивая последними нанотехнологическими внесениями в её разработку. В заключении хочу сказать, что 78-й женевский автосалон преподнёс массу положительных эмоций автолюбителям и дизайнерам автоконцернов. Производители делились опытами, открывали для себя новые идеи для воплощения в дальнейшем. К сожалению, обо всех моделях рассказать невозможно, да и те, что были сейчас представлены, далеко не полностью описаны на слайдах. О каждом агрегате можно написать целую книгу, начиная с истории создания марки и заканчивая последними нанотехнологическими внесениями в её разработку. Искренне надеюсь, что данная презентация вам понравилась. С нетерпением ждём следующего года и новинок от производителей. Спасибо за внимание! Искренне надеюсь, что данная презентация вам понравилась. С нетерпением ждём следующего года и новинок от производителей. Спасибо за внимание! Всего доброго! Удачи! Всего доброго! Удачи!