Методическая копилка Суходоловой Людмилы Николаевны, учителя немецкого языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Advertisements

Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Роль методической работы в повышении уровня профессионализма педагогов МОУ Новорогачинская СОШ.
Проект, как форма поиска, анализа и обработки информации в формировании и развитии навыков иноязычной речи учащихся Проект, как форма поиска, анализа и.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя иностранного языка МБУ гимназии 48 г.о. Тольятти Ирины Михайловны.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Учитель! Он всегда в дороге - В заботах, поисках, тревоге - И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех.
Основные направления деятельности методической службы.
Долганина Валентина Викторовна, учитель английского языка Дубровской 2 СОШ Стаж педагогической работы – 28 лет В 1988 г. награждена Почетной грамотой Министерства.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Методическое объединение учителей английского языка МОУ «СОШ 93»
Универсальные умения позволяют мне из носителя готовых знаний превратиться в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников,
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Учредители педагогического марафона Министерство образования Республики Мордовия Мордовский Республиканский Институт образования Региональный учебный.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Транксрипт:

Методическая копилка Суходоловой Людмилы Николаевны, учителя немецкого языка

Владею методами научной, исследовательской и экспериментальной работы. Темы моей методической и исследовательской деятельности: Использование личностно-ориентированной модели обучения в профессиональной деятельности учителя. Нетрадиционные приемы обучения немецкого языка. Проектная методика на уроках немецкого языка. Использование информационных технологий и Интернета на уроках немецкого языка. Преподавание второго иностранного языка в школе. Обучение немецкому языку на базе английского.

Результаты работы 2004 год: Практическая помощь в подготовке учителя С.Б.Поздникиной к городскому конкурсу «Учитель года».Поздникина С.Б. заняла первое место в городском конкурсе первое место. Гимназия 2 - Научно-методический совет. Доклад «Использование личностно- ориентированной модели обучения в профессиональной деятельности учителя».Открытый урок-путешествие «Поездка в Германию».

2005 год: Тында - городское МО учителей иностранного языка. Обобщение опыта работы. Доклад «Нетрадиционные приемы обучения немецкого языка».Мультимедийная презентация. Открытый урок-ролевая игра «Готовимся к путешествию». Практическая помощь в подготовке учителя Л.Ш.Шейгасановой к городскому конкурсу «Учитель года». Шейгасанова Л.Ш. заняла в конкурсе третье место.

2006 год: Гимназия 2 - Кафедра учителей иностранного языка. Доклад «Проектная методика на уроках немецкого языка».Открытый урок творчества «Немецкая кухня». - Практическая помощь в подготовке учителя И.В. Курбатовой к городскому конкурсу «Учитель года». Курбатова И.В. заняла в конкурсе первое место.

2007 год: Тында -городское МО учителей иностранного языка. Доклад «Использование информационных технологий и Интернета на уроках немецкого языка».Открытый урок «Путешествие по Рейну». - Практическая помощь в подготовке учителя И.В.Курбатовой к областному конкурсу «Учитель года».

2007 год: Тында - городская научно- практическая конференция учителей. Доклад «Обучение немецкому языку на базе английского». Презентация. - Практическая помощь в подготовке учителя Н.С. Туктаровой к городскому конкурсу «Учитель года». Туктарова Н.С заняла в конкурсе первое место.

2008год: Гимназия 2 - Научно-методический совет. Доклад «Преподавание второго иностранного языка в школе». Открытый урок-конференция «Система школьного образования Германии и России». - Практическая помощь в подготовке учителя Н.С. Туктаровой к областному конкурсу «Учитель года». - Открытый урок «Регесбург – дунайская метрополия». Защита ученических мультимедийных проектов.

2007год: Москва - Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».Диплом. 2008год: Москва - Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок».Открытый урок «Немецкая кухня», диплом и сертификат к диплому.

Наставничество В течение многих лет являюсь наставником молодых специалистов гимназии, оказываю методическую и практическую помощь в становлении молодых педагогов, посещаю уроки, анализирую их, делюсь своими наработками. Результативность работы молодых педагогов высокая: Шейгасанова Л.Ш. заняла III место в городском конкурсе «Учитель года» в 2005 году; Юрасова Е.С. получила номинацию в городском конкурсе молодых педагогов «Призвание» в 2007 году.

Мастерство, поиск, вдохновение В 2007 году мною была разработана и внедрена в практику программа элективного курса «Деловой немецкий» для учащихся 9-10 классов. Стараюсь находиться все время в творческом поиске. Главное кредо моей педагогической деятельности – научить ребенка самореализовываться через активизацию совместной деятельности ученика и учителя на творческой основе, духовном равенстве в межличностном общении.