-Участник Республиканского семинара «Практика использования портфолио как самооценка и саморефлексия ученика начальной школы» - Подготовила и провела урок в рамках областного семинара «Профессионально-личностная готовность педагогов к работе в условиях 12-летней школы» - Разработала УМК «Развитие ключевых компетенций младших школьников» Призер конкурса «Интерактивная доска – помощник учителя»
-Разработала авторское методическое пособие «Использование игровых технологий на занятиях с детьми 5-6 лет» - Ведет системную внеклассную работу, разрабатывает и проводит на высоком методическом уровне мероприятия. - Подготовила и провела открытые занятия с применением интерактивного оборудования, игровых технологий. Призер конкурса «Лучшая образовательная среда предшкольного класса, ориентированная на ребенка»
Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана от 27 января 2012 года Одним их уровней представления результатов образования является функциональная грамотность, определяемая как способность личности на основе знаний, умений и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений, максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде. Диалог, как средство формирования коммуникативной грамотности учащихся Компетентностно- ориентированные задания в процессе формирования функциональной грамотности младших школьников Формирование компьютерной грамотности школьников Информационно- коммуникационные технологии для формирования компетентности учащихся Жилина Л.Я. УМК курс по выбору «Мифы» Электронное пособие Гардер И.П., Соколы М.О. УМК «Говорящие пальчики» Мишина В.Г. Электронный справочник по английскому языку Пастухова И.В. Программа курса по выбору «Клуб юного программиста»