«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Advertisements

Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Родительское собрание. Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло. Пороки ребенка не рождаются, а воспитываются. Верная указка не кулак, а ласка.
1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на эту тему? 2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? 3. Если.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Народная мудрость гласит: «У доброго семени не бывает плохого племени», «Хочешь выбрать девушку в жены,
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример тому! Себастьян Бранта 15 век.
МКОУ «Коровинская СОШ» Курганская область, Мишкинский район, село Коровье, ул. Труда, 56 «Права ребёнка - обязанности родителей» МКОУ «Коровинская СОШ»
Родительское собрание Учитель МОУ СОШ 21 г.Канска Кочеткова Людмила Михайловна.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
Педагог психолог Красногвардейской гимназии Прокопенко И.В.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей. Составила и провела: Белотелова Я. Н., учитель МБОУ НШ 37,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Семья – один из шедевров природы. Д.И. Писарев.
Родительское собрание «Ребёнок учиться тому, что видит у себя в дому.»
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
Родительское собрание «Ребёнок учиться тому, что видит у себя в дому.» Агафонова Е.В., учитель начальных классов АМОУ «СОШ 1», р.п. Крестцы Новгородской.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Роль семьи в формировании личности.»
Транксрипт:

«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка. Задачи: 1. Познакомить родителей с типами воспитания, негативно влияющими на психику ребенка; 2. Побудить родителей к размышлениям об особенностях воспитания в их семье; 3. Развивать умения родителей видеть себя со стороны.

Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности

РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ЛЮБВИ ТЕПЛА ОДОБРЕНИЯ ЗАБОТЫ ПОДДЕРЖКИ ПОХВАЛЫ ПОНИМАНИЯ НЕЖНОСТИ УЛЫБКИ

Стили семейного воспитания Авторитарный 1. Авторитарный 2. Демократический 3. Попустительский 4. Хаотический 5. Опекающий Типы воспитания, которых следует избегать 1.«Кумир семьи» 2. «Гиперопека» 3.«Гипоопека» 4. «Ежовые рукавицы» 5. «Повышенная моральная ответственность» 6. «В культе болезни» 6. «В культе болезни»

«КУМИР СЕМЬИ»

«ГИПЕРОПЕКА»

«ГИПООПЕКА»

«ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫ»

«ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

«В КУЛЬТЕ БОЛЕЗНИ»

Анкета «Какие мы родители?» Да – 2, иногда – 1, нет Проводите ли Вы выходные дни вместе с детьми? 1. Проводите ли Вы выходные дни вместе с детьми? 2. Есть ли у Вас взаимопонимание в семье? 2. Есть ли у Вас взаимопонимание в семье? 3. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли Вы в таком случае, не является ли его поведение результатом Вашего воспитания? 3. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли Вы в таком случае, не является ли его поведение результатом Вашего воспитания? 4. Следите ли Вы за статьями в журналах, телевизионными передачами на тему о воспитании? Читаете ли время от времени книги на эту тему? 4. Следите ли Вы за статьями в журналах, телевизионными передачами на тему о воспитании? Читаете ли время от времени книги на эту тему? 5. Единодушны ли Вы с вашим супругом в воспитании детей? 5. Единодушны ли Вы с вашим супругом в воспитании детей? 6. Используете ли Вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо? 6. Используете ли Вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо? 7. Сознаете ли Вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние? 7. Сознаете ли Вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние? 8. Сумеете ли Вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка? 8. Сумеете ли Вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка? 9. Неприятно ли Вам отделываться от ребенка фразой типа «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу свою работу»? 9. Неприятно ли Вам отделываться от ребенка фразой типа «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу свою работу»? 10. Рассказываете ли о своих трудностях ребенку, о работе? 10. Рассказываете ли о своих трудностях ребенку, о работе?

Самоанализ анкетирования Меньше 6 баллов – о настоящем воспитании Вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем Вам не уповать на эту поговорку, а не мешкая заняться повышением своего образования в этой области. Меньше 6 баллов – о настоящем воспитании Вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем Вам не уповать на эту поговорку, а не мешкая заняться повышением своего образования в этой области баллов – Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области следовало бы задуматься. А начать можно с того, что в ближайший выходной полностью посвятить себя детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети Вас полностью за это вознаградят баллов – Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области следовало бы задуматься. А начать можно с того, что в ближайший выходной полностью посвятить себя детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети Вас полностью за это вознаградят. Больше 15 – Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить? Больше 15 – Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить?

ПИСЬМО-ПОЖЕЛАНИЕ к самым близким и дорогим людям – моим родителям Не давайте пустых обещаний. Не давайте пустых обещаний. Не придирайтесь ко мне по пустякам. Не придирайтесь ко мне по пустякам. Не читайте нотаций. Не читайте нотаций. Не выбирайте мне друзей. Не выбирайте мне друзей. Не ругайте и не обзывайте меня. Не ругайте и не обзывайте меня. Я прошу Вас просто любить меня!!! Я прошу Вас просто любить меня!!!

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: «КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?» «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА» ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: «КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?» «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА» КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С НАМИ РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С НАМИ КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С НАМИ РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С НАМИ воспитание как целенаправленный процесс способно влиять на стихийный процесс социализации подрастающего поколения при определенных условиях: Заглянув в мир ребенка, мы немного приоткрыли двери, чтобы подсмотреть

Постановление родительского собрания Родителям принять к сведению информацию, полученную сегодня на собрании. Родителям принять к сведению информацию, полученную сегодня на собрании. Исключить применение негативных типов воспитания в семье. Исключить применение негативных типов воспитания в семье. Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле. Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле. У кого есть дополнения? Кто согласен? Кто не согласен?