Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 17 лет Развитие креативных способностей учащихся «…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Advertisements

Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Черненко Г. В. Хливнюк Н.В. учителя нач. школы МОУСОШ19.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
С.А. Овчинникова Учитель начальных классов. Высшая категория стаж работы – 23 года МКОУ «СОШ 15 г. Лиски им. Героя России Е. Сизоненко» Использование исследовательской.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 17 лет Развитие креативных способностей учащихся «…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев Основное направление моей педагогической деятельности: МОУ Кинель – Черкасская СОШ 3 «ОЦ»

Современные образовательные технологии Современные образовательные технологии Внеклассные мероприятия Внеклассные мероприятия Конкурсы, олимпиады Конкурсы, олимпиады Предмет «Окружающий мир» в системе «Школа России» развивать у учащихся самостоятельность и ответственность формировать умение отстаивать своё мнение развивать способность к созидательной деятельности воспитывать толерантность, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы

Тренинги Групповая работа по поиску и обмену информацией Групповая работа по поиску и обмену информацией Самостоятельная исследовательская работа учащихся Самостоятельная исследовательская работа учащихся «Почему светит солнце» Аквариум Карусель Посиделки круглый стол конференция дебаты бумажные и Электронные носители метод наблюдения, опыт, эксперимент «Почему нужно чистить зубы» Работа с различными источниками информации Работа с различными источниками информации эвристический метод проблемный метод «Как правильно ухаживать за аквариумными рыбками?» Формы работы по развитию креативности младших школьников через метод проектов: беседа, интервью Защита проектов Защита проектов «Как победить огонь» «Кто такие пингвины» «Как мыши и крысы стали домашними» «Почему вымерли динозавры» «Может ли кролик стать другом человека» «Свойства воздуха»

Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло. /А.Горячев/ Информационно- коммуникационные технологии Информационно- коммуникационные технологии применение ИКТ на уроках :учебные видеофильмы, интернет-ресурсы, компьютерные образовательные программы способствуют формированию умений работать с информацией, исследовательских навыков, развитию коммуникативных способностей, критического мышления, а защита презентации помогает освоить навыки саморекламы. Проектно- исследовательские технологии Проектно- исследовательские технологии

Участие в научно -практических конференциях Участие в научно -практических конференциях Региональная конференция школьников "Юный исследователь-2010" Игнатьев Владислав 2 место 1 окружной конкурс исследовательских работ учащихся 1-6 классов "В мире природы". Щербаков Даниил - секция "Биологическая", 2 место, Сорокина Наташа- Лауреат, Дмитриева Лада – 3 место.

Таким образом, развитие креативных способностей посредством использования метода проектов(проблемного обучения), повышает степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности; способствует развитию социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий, приобретению детьми опыта исследовательской- творческой деятельности.