Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 17 лет Развитие креативных способностей учащихся «…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев Основное направление моей педагогической деятельности: МОУ Кинель – Черкасская СОШ 3 «ОЦ»
Современные образовательные технологии Современные образовательные технологии Внеклассные мероприятия Внеклассные мероприятия Конкурсы, олимпиады Конкурсы, олимпиады Предмет «Окружающий мир» в системе «Школа России» развивать у учащихся самостоятельность и ответственность формировать умение отстаивать своё мнение развивать способность к созидательной деятельности воспитывать толерантность, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы
Тренинги Групповая работа по поиску и обмену информацией Групповая работа по поиску и обмену информацией Самостоятельная исследовательская работа учащихся Самостоятельная исследовательская работа учащихся «Почему светит солнце» Аквариум Карусель Посиделки круглый стол конференция дебаты бумажные и Электронные носители метод наблюдения, опыт, эксперимент «Почему нужно чистить зубы» Работа с различными источниками информации Работа с различными источниками информации эвристический метод проблемный метод «Как правильно ухаживать за аквариумными рыбками?» Формы работы по развитию креативности младших школьников через метод проектов: беседа, интервью Защита проектов Защита проектов «Как победить огонь» «Кто такие пингвины» «Как мыши и крысы стали домашними» «Почему вымерли динозавры» «Может ли кролик стать другом человека» «Свойства воздуха»
Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло. /А.Горячев/ Информационно- коммуникационные технологии Информационно- коммуникационные технологии применение ИКТ на уроках :учебные видеофильмы, интернет-ресурсы, компьютерные образовательные программы способствуют формированию умений работать с информацией, исследовательских навыков, развитию коммуникативных способностей, критического мышления, а защита презентации помогает освоить навыки саморекламы. Проектно- исследовательские технологии Проектно- исследовательские технологии
Участие в научно -практических конференциях Участие в научно -практических конференциях Региональная конференция школьников "Юный исследователь-2010" Игнатьев Владислав 2 место 1 окружной конкурс исследовательских работ учащихся 1-6 классов "В мире природы". Щербаков Даниил - секция "Биологическая", 2 место, Сорокина Наташа- Лауреат, Дмитриева Лада – 3 место.
Таким образом, развитие креативных способностей посредством использования метода проектов(проблемного обучения), повышает степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности; способствует развитию социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий, приобретению детьми опыта исследовательской- творческой деятельности.