Классная филармония Преподаватель класса фортепиано высшей квалификационной категории МОУ ДОД ДШИ 1 Преподаватель класса фортепиано высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Cоздание школьного музыкального театра» (творческий проект)
Advertisements

Творческий проект Встретимся у рояля 2013 год г. Кингисепп Руководители проекта: преподаватели фортепианного отдела МБОУ ДОД «ЦЭВ и ОД» И.О. Кузьмина,
Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
«Лучший классный руководитель » Презентация 3б класса Классный руководитель – Верова Валентина Ивановна, участник городского этапа конкурса от МОУ.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
«Песни Жизни, Песни Победы» (Творческий проект) Проектную работу выполнила Ученица 10 класса Б Майер Виктория. Научный руководитель исследовательской работы.
1) ФИО: Топчиева Валентина Васильевна 2) Дата рождения: ) Образование: высшее, окончила ПГЛУ 5) Педагогический стаж: 28 лет 6)Квалификационная.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Итоги эксперимента «Детская филармония» Шабанова М.И., МБОУ «СОШ 5 г.Кировска»
Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Кафедра художественно-эстетического воспитания и образования. МОУСОШ 25 г. Томска. Кафедра была создана в 2002 году. Утверждены следующие отделения: Кафедра.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
Транксрипт:

Классная филармония Преподаватель класса фортепиано высшей квалификационной категории МОУ ДОД ДШИ 1 Преподаватель класса фортепиано высшей квалификационной категории МОУ ДОД ДШИ 1 г. Балаково Саратовской области Тяжева Ольга Юрьевна.

Цель проекта: создание условий для творческой самореализации учащихся отдельно взятого фортепианного класса. создание условий для творческой самореализации учащихся отдельно взятого фортепианного класса.

Задачи проекта: повысить интерес учащихся к занятиям в классе фортепиано; повысить интерес учащихся к занятиям в классе фортепиано; способствовать самоутверждению учащихся; способствовать самоутверждению учащихся; содействовать развитию творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся; содействовать развитию творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся; развивать проектные, исследовательские умения и навыки. развивать проектные, исследовательские умения и навыки.

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ОБЩЕЕ ДЕЛО АТМОСФЕРА ЭМПАТИИ

1 этап (подготовительный): разработать программу работы классной филармонии « Фортепианное искусство в зеркале истории»; разработать программу работы классной филармонии « Фортепианное искусство в зеркале истории»; включить в программу выступлений произведения композиторов разных исторических эпох и направлений; включить в программу выступлений произведения композиторов разных исторических эпох и направлений; при этом учитывать уровень исполнительского мастерства учащихся. при этом учитывать уровень исполнительского мастерства учащихся. ;

2 этап (изучение литературы) : 2 этап (изучение литературы) : собрать материалы по заданной теме; собрать материалы по заданной теме; разработать и подготовить лекции; разработать и подготовить лекции; выбрать произведения для дальнейшего выбрать произведения для дальнейшего изучения и исполнения в концерте. изучения и исполнения в концерте.

3 этап (этап реализации): провести концерты классной филармонии для учащихся ДШИ; провести концерты классной филармонии для учащихся ДШИ; выступить с концертами перед учащимися общеобразовательных школ; выступить с концертами перед учащимися общеобразовательных школ; организовать гастроли в музыкальных школах области с целью обмена опытом. организовать гастроли в музыкальных школах области с целью обмена опытом.

4 этап ( подведение итогов): обсудить и проанализировать итоги концертной деятельности; обсудить и проанализировать итоги концертной деятельности; создать презентации по материалам выступлений; создать презентации по материалам выступлений; представить обобщённый опыт проектной деятельности на заседании методического объединения ДШИ; представить обобщённый опыт проектной деятельности на заседании методического объединения ДШИ; выступить с докладом о классной филармонии на городской конференции с целью распространения педагогического выступить с докладом о классной филармонии на городской конференции с целью распространения педагогического опыта. опыта.

Оценка результативности работы: Оценка результативности работы: анкеты; анкеты; устный опрос; устный опрос; диагностика; диагностика; интервью. интервью.

Итоги проекта: за 3 года существования классной филармонии проведено 8 концертов в школе; за 3 года существования классной филармонии проведено 8 концертов в школе; состоялись два выездных концерта в школах области ( ДШИ г. Вольск-17, ДШИ состоялись два выездных концерта в школах области ( ДШИ г. Вольск-17, ДШИ г. Хвалынск); г. Хвалынск); созданы мультимедийная презентация, созданы мультимедийная презентация, видеозапись выступлений, галерея фотографий в классном альбоме. видеозапись выступлений, галерея фотографий в классном альбоме.

Перспективы развития проекта: подготовка лекций-концертов «Русская фортепианная миниатюра»; подготовка новых сольных концертов; развитие творческих дружественных связей между музыкальными школами области.

Программно-техническое обеспечение проекта: музыкальные инструмент (рояль или пианино); портреты композиторов; видеокамера; фотоаппарат.

Над проектом работали: Тяжева О.Ю. Столярова Мария Тяжева О.Ю. Столярова Мария Бобрышев Петр Бобрышева Анна Бобрышев Петр Бобрышева Анна Коробкова Валерия Червонная Анна Коробкова Валерия Червонная Анна Гревцова Евгения Сенаторова Ольга Гревцова Евгения Сенаторова Ольга Кучеренко Лариса Моисеенко Дарья Кучеренко Лариса Моисеенко Дарья Павлова Елена Барабанова Ирина Павлова Елена Барабанова Ирина

Пользователи: учителя ДМШ и ДШИ; учителя ДМШ и ДШИ; учителя МХК, литературы, музыки; учителя МХК, литературы, музыки; работники культуры; работники культуры; учащиеся. учащиеся.

Дата рождения филармонии – 2006 год.

« Рояль. Прошлое и настоящее.» Первая тема проекта была посвящена истории появления инструмента и мастерам, создававшим его. Первая тема проекта была посвящена истории появления инструмента и мастерам, создававшим его.

Дети выучили произведения, состоялись репетиции, обсуждение будущих выступлений. Дети выучили произведения, состоялись репетиции, обсуждение будущих выступлений. Концерты планировались для учащихся нашей школы, Концерты планировались для учащихся нашей школы, их родителей, преподавателей, учеников общеобразовательных школ города. их родителей, преподавателей, учеников общеобразовательных школ города. Мечтали мы и о гастрольных поездках. Мечтали мы и о гастрольных поездках.

Первый же концерт для учеников одного из классов СОШ 20 принес радость успеха и корзину чудесных яблок. Первый же концерт для учеников одного из классов СОШ 20 принес радость успеха и корзину чудесных яблок.

В альбоме класса осталось благодарственное письмо от зрителей.

По договоренности с администрацией ДШИ По договоренности с администрацией ДШИ г. Вольск – 17 (Шиханы-1) стал возможен выездной, гастрольный концерт классной филармонии. г. Вольск – 17 (Шиханы-1) стал возможен выездной, гастрольный концерт классной филармонии.

Нас радушно встретили. Предоставили возможность отдохнуть с дороги, напоили артистов чаем. Нас радушно встретили. Предоставили возможность отдохнуть с дороги, напоили артистов чаем.

Концерт прошел успешно. Концерт прошел успешно.

Поездка стала праздником для детей, а душевный отзыв о нашем выступлении остался в альбоме класса. Поездка стала праздником для детей, а душевный отзыв о нашем выступлении остался в альбоме класса.

«Такой знакомый Бах» Вторая тема проекта была посвящена музыке великого немецкого музыканта И.С.Баха. Вторая тема проекта была посвящена музыке великого немецкого музыканта И.С.Баха.

Подготовка к концертам прошла те же этапы работы, что и в первый раз. Подготовка к концертам прошла те же этапы работы, что и в первый раз. Готовясь к выступлениям, дети узнали о И.С.Бахе много интересного. Познакомились с эпохой и нравами в. Готовясь к выступлениям, дети узнали о И.С.Бахе много интересного. Познакомились с эпохой и нравами в.

Был разработан план выступлений. Был разработан план выступлений. Первые 3 концерта провели в школе. Зрителями были ученики, преподаватели и родители. Первые 3 концерта провели в школе. Зрителями были ученики, преподаватели и родители.

Гастрольная поездка в г. Хвалынск

В ДШИ г. Хвалынска нас ждала радушная встреча. Мы отдохнули после дороги, переоделись в концертную форму, подготовились к выступлению. В ДШИ г. Хвалынска нас ждала радушная встреча. Мы отдохнули после дороги, переоделись в концертную форму, подготовились к выступлению.

Была запланирована культурная Была запланирована культурная программа нашей поездки. программа нашей поездки. Мы познакомились с городом. Мы познакомились с городом. Посетили художественную галерею. Посетили художественную галерею. Ознакомились с окрестностями Ознакомились с окрестностями Хвалынска. Хвалынска.

Прогулка по набережной Хвалынска никого не оставила равнодушным. Прогулка по набережной Хвалынска никого не оставила равнодушным.

На память от поездки нам осталось благодарственное письмо от администрации ДШИ г. Хвалынска, видеозапись нашего выступления и огромный пакет конфет, врученный после концерта. На память от поездки нам осталось благодарственное письмо от администрации ДШИ г. Хвалынска, видеозапись нашего выступления и огромный пакет конфет, врученный после концерта.

учебный год стал интересен подготовкой и проведением в рамках классной филармонии сольного концерта ученицы 5-го класса Гревцовой Евгении, в программе которого была представлена история развития фортепианного искусства от И.С.Баха до наших дней учебный год стал интересен подготовкой и проведением в рамках классной филармонии сольного концерта ученицы 5-го класса Гревцовой Евгении, в программе которого была представлена история развития фортепианного искусства от И.С.Баха до наших дней.

В плане классной филармонии работа над темами, связанными с историей русской музыки, с произведениями П.Чайковского и С.Прокофьева, новые концерты, новые поездки. В плане классной филармонии работа над темами, связанными с историей русской музыки, с произведениями П.Чайковского и С.Прокофьева, новые концерты, новые поездки.

Во внеклассной работе используется такая форма, при которой дети не воспринимают занятия как дополнительную нагрузку, а получают радость от участия в них. Ученики ежегодно становятся призерами школьных, городских, зональных конкурсов исполнительского искусства, участниками областных фестивалей, некоторые из них связали свою учебу и профессиональную деятельность с музыкой.

Благодарим за внимание.