ШМО как инструмент управления качеством начального общего образования Председатели ШМО: Буданова Любовь Кимовна Добрякова Надежда Владимировна Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический потенциал проектной деятельности в разновозрастных группах как средство достижения образовательных результатов во внеурочной деятельности.
Advertisements

МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

ШМО как инструмент управления качеством начального общего образования Председатели ШМО: Буданова Любовь Кимовна Добрякова Надежда Владимировна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 544 с углублённым изучением английского языка Московского района города Санкт-Петербурга

С по школа - экспериментальная площадка районного уровня по теме "Создание разновозрастных групп учащихся в урочной и внеурочной деятельности как один из эффективных способов повышения качества образования".

ШМО учителей начальных классов

Начальная школа – школа радости Визитка МО Вес в школе - высокий, рост - положительный, возраст - прекрасный, характер – неугомонный. Жизненное кредо удивлять увлекать убеждать Наши результаты: активность - высокая, стандарт - прочный, качество - на уровне, развитие - динамическое, здоровье - отличное!

создают и используют ЭОР; разрабатывают и проводят мониторинги в соответствии с методическими рекомендациями; выступают на семинарах и конференциях, проводят мастер-классы, открытые уроки и занятия; ведут методические папки учителей начальных классов и классных руководителей; активно участвуют в общественной жизни школы, района и города. Наши педагоги высокопрофессиональны

Сотрудничество ШМО

МО «Новоизмайловское» МО «Пулковский меридиан» КЦТТ Московского района ДДЮТ Московского района Штаб старшеклассников Московского района Тинейджер+ Московского района ЦПМСС Московского района Музеи Санкт-Петербурга (Музейная педагогика) Театры Санкт-Петербурга (Театральная педагогика, театральные уроки) Совет ветеранов Санкт-Петербурга Библиотеки: Российская национальная, «Орбита», 2 Больница имени Цымбалина Комплексный центр социального обслуживания населения (с 2014 г.) ШСК Сотрудничество ШМО

ШМО активно участвует Программа Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность» Городской проект «Музейная педагогика» Городской проект «Театральная педагогика» Городской фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Экспериментальная площадка на базе ГБОУ 544 «Создание разновозрастных групп учащихся в урочной и внеурочной деятельности как один из эффективных способов повышения качества образования» Конкурс дистанционных проектов "Я познаю мир" для детей с ОВЗ РОЭП "Реализация новой системы оценивания на уроках и во внеурочной деятельности", "Балльно-рейтинговая система оценки внеучебных достижений в контексте реализации Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга в г.г." Воспитательная работа строится в соответствии с Программой по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге годы.

Номинация: ШМО как инструмент управления качеством начального общего образования. Тема школы: Создание разновозрастных групп учащихся в урочной и внеурочной деятельности как один из эффективных способов повышения качества образования

Тема МО: становление личности учащихся через компетентностный подход в обучении и воспитании. Цель МО: создание инклюзивного пространства начальной школы при переходе на образовательные стандарты второго поколения.

Задачи МО: 1. Повышение качества обучения через: активное использование современных педагогических и информационных технологий; анализ возможностей новых учебно-методических комплектов; 2. Повышение качества преподавания через: совершенствование педагогического мастерства; обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся; постоянно повышать уровень общедид. и метод. подготовки педагогов; проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности; выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; создавать новые условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работы коллектива; 3. Совершенствование воспитательного процесса в формировании духовно- нравственных ценностей и патриотизма через: обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности школьного коллектива; привлечение родителей к сотрудничеству. 4. Формирование готовности педагогических кадров к переходу на новые стандарты образования.

ШМО учителей начальных классов Реализация цели и задач Использование современных образовательных технологий (инновационная деятельность) Использование современных образовательных технологий (инновационная деятельность) Организация педагогического взаимодействия Организация педагогического взаимодействия Организация работы по направлениям деятельности Организация работы по направлениям деятельности

Использование современных образовательных технологий (инновационная деятельность) личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; проектно-исследовательская технология; здоровьесберегающие технологии; коллективно-индивидуальная мыслительная деятельность; блочно–модульная технология; игровые технологии; технология критического мышления; бально-рейтинговая система; разновозрастное обучение.

Организация педагогического взаимодействия заседания ШМО (круглый стол, консультация, методический тренинг и др.); практикум по распространению опыта; открытые уроки; творческие отчеты; защита уроков и рефератов; выступления на заседаниях ШМО, ГМО, педсоветах, конференциях; отчёты по самообразованию; взаимопосещение уроков; выставки тематических планов, дидактического материала, наглядных пособий, творческих работ; изучение и ознакомление с новинками методической литературы; курсовая подготовка; аттестация учителей; участие в конкурсах пед. мастерства; публикация лучших методических разработок; размещение методических материалов на сайте школы.

Основные направления в работе ШМО начальных классов работа над общей проблемой; самообразовательная работа учителей; контрольно-методические срезы по отдельным темам; диагностика учебных результатов по определенным темам; обобщение передового опыта педагогов школы; работа над новым содержанием преподавания; работа по проблеме качества обучения; исследовательская и экспериментальная работа учителей и коллектива в целом; проведение предметных недель; работа по изучению и внедрению ФГОС.

Результативность – повышение качества начального общего образования Успешный ученик – успешная личность Разносторонние способности Творческий труд в сферах научной и практической деятельности Физическое здоровье Высокий уровень культуры Самостоятельность в осуществлении исследовательской – поисковой деятельности Духовное богатство

Качество обучения учащихся 4-х классов на протяжении последних трёх лет подтверждается показателями 100%-ой успеваемости при итоговой аттестации выпускников.

Наши достижения

…Желаемые результаты –это достижение правильно поставленных целей, среди которых главная – повышение качества образования… В. С. Аванесов Основные показатели качества образования: образовательные программы; условия образовательной среды; уровень преподавания; результаты образовательного процесса.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Адольф Дистервег

ШМО как инструмент управления качеством начального общего образования Председатели ШМО: Буданова Любовь Кимовна Добрякова Надежда Владимировна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 544 с углублённым изучением английского языка Московского района города Санкт-Петербурга