Сельская школа в современных условиях.
11 педагогов 60 учеников 22 ребенка дошкольной группы
От традиционного подхода в обучении и воспитании К ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ и ВОСПИТАНИЮ на основе компетентностного подхода.
Основные ценности в работе школы Индивидуальное развитие ребенка здоровьесбережение уважение к культурному наследию
Программа развития школы Образовательная программа Воспитательные программы: Мы – россияне. Образование и здоровье Будущий первоклассник Мы вместе Здоровье и окружающая среда Социально-психологическая программа « Не допустить беды!» Мир моих увлечений.
1.Высокое качество знаний: обучается на «4»и «5» - 51% только на «5» - 7% оставшихся на повторный курс обучения – нет. 2.Инновационаая работа: Введение в курс начальной школы предметов: - Информатика - Риторика - Основы православной культуры - введение в школе 3-го часа физкультуры. - безотметочное обучение по музыке, изо и физкультуре ( кроме 9 класса). Предпрофильная подготовка: Элективные курсы: - Культура родного края – Слесарное дело-Дизайн интерьера - Развитие речевой культуры – Компьютерное делопроизводство -Экология в исследовательской деятельности сельских школьников.
УРОКИ ЗНАНИЙ.
Лауреат второй степени областного смотра-конкурса школьных музеев и музейных экспозиций, посвященных 65-летию Великой Победы. Дипломант областного конкурса на « Лучшее летнее путешествие» Дипломант областного конкурса на лучший проект природоохранной работы в Дни защиты от экологической опасности Имеет благодарность Департамента образования за подготовку к 65-летнему юбилею Победы Имеет благодарность от Союза охраны птиц России Участник областного конкурса сочинений, эссе, размышлений по произведениям военной тематики в рамках программы « Большое чтение» Активный участник всех районных мероприятий. Дипломант областного слета молодежных отрядов.
День знаний. День Памяти 1 июня- День защиты детей.
Ключевые проблемы, связанные с будущей организацией учебно-воспитательного процесса в школе: система внедрения личностно-ориентированного образования, индивидуализация процесса обучения, воспитания, развития создание непрерывной целостной системы комплексного развития и воспитания учащихся качественная подготовка к ГИА создание программы по информатизации школы создание благоприятных условий для детей дошкольного возраста
Ключевые проблемы, связанные с ресурсным обеспечением, необходимым для перевода школы в новое состояние: Курсовая подготовка педагогических кадров Программно-методическое обеспечение Укрепление материально-технической базы. Проблемы, связанные с изменением качества управления школой Создание новой концепции управления школой Активное привлечение родителей, социальных партнеров в образовательную деятельность Скоординированная работа всех служб, отвечающих за жизнь школы.