Л.Чарская «Всем знакома, чародейка» Какое настроение передает стихотворение? Какие краски? «Крещенская ночь» Иван Бунин - Здесь, одно настроение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чем пользуются художники, создавая произведения?
Advertisements

Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Вопросы по теме: Три основные сферы в музыке. Песни, танцы и марши основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Жанры музыки как исторически.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Вопросы по теме: Три основные сферы в музыке. Песни, танцы и марши основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Жанры музыки как исторически.
Структура музыкальной речи (Музыкальная форма). Общее представление о форме в различных видах искусства (литературе, живописи, архитектуре, музыке). Форма.
Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
НА ПРИМЕРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО КОМПОЗИТОРА Ж.Л.МЕТАЛЛИДИ.
Живопись важна для прозаика не только тем, что помогает ему увидеть и полюбить краски и свет, живопись важна еще и тем, что художник часто замечает то,
взаимосвязь музыки и живописи. Музыкальная живопись и живописная музыка. Тема урока:
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Составитель: Новожилова Ольга Анатольевна Учитель музыки ГБОУ лицей 179 г. Санкт-Петербург.
Музыка – это вид искусства. Средством передачи настроения и чувства в музыке служат специально организованные звуки. Основными элементами и выразительными.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ДУША МУЗЫКИ СОЧИНЯЕТ музыкальные произведения.
Материалы для проведения тематического контроля. 4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний.
Транксрипт:

Л.Чарская «Всем знакома, чародейка» Какое настроение передает стихотворение? Какие краски? «Крещенская ночь» Иван Бунин - Здесь, одно настроение?

Картина «Переход Суворова через Альпы»

Г.В.Свиридов «Весна и осень»

Чем пользуются художники, создавая произведения?

Чем пользуются композиторы, создавая произведения?

МАЖОР МИНОР

Сочный, яркий, радостный Характер – весёлый, шутливый, смешной, озорной

Минорный лад Характер - грустный, тоскливый Тона - тёмные

Лад помогает передать характер, настроение музыкального произведения. Лад помогает передать характер, настроение музыкального произведения.

Какой лад (какую краску?) избрал П.И.Чайковский для этих пьес? Какой лад (какую краску?) избрал П.И.Чайковский для этих пьес?

П.И. Чайковский «Болезнь куклы»

П.И. Чайковский «Маршдеревянныхсолдатиков

« Новая кукла» П.И.Чайковский

В песне лад связан со словами и подчеркивает, усиливает их смысл. В песне лад связан со словами и подчеркивает, усиливает их смысл.

Дети любят рисовать. Сл. Успенского, муз. В.Шаинского. 1. Вот мы взяли краски в руки И не стало в доме скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей! Припев. Это правда Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне! 2. Вот вам тётя дарит пышку, Рядом кот, он ловит мышку. Но никто не разберёт, Где же тётя, где же кот. Это что же за зверюшка: Много ног, одна макушка? То ли зверь сороконожка, То ли очередь в ларёк

ПРОВЕРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ

ЧТО ТАКОЕ ЛАД?

ЧТО ТАКОЕ МАЖОР?

ЧТО ТАКОЕ МИНОР?

План анализа музыкального произведения 1.Автор. Название. 2.Муз. образ. 3.Настроение. 4. Характер музыки. 5. Мелодия 6. Метр. Ритм. 7. Муз. Форма 8. Лад. 9. Темп. 10. Динамика. 11. Регистр. 12.Исполнитель. 13. Жанр.