Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку".
3 3 3 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
4 Поликультурное образование: МИР МИР РОССИЯ РОССИЯРЕГИОН этнокультурное этнокультурное национально-региональное национально-региональное общероссийское общероссийское общечеловеческое общечеловеческое
Начальная школа Целостное развитие личности ребенка Становление культуры Формирование интеллекта Социализация ребенка
Единство образовательного пространства Преемственность в образовании
ФГОС Требования к основной программе НОО Структура Условия реализации Результаты освоения
9 Закон РФ «Об образовании» Ст.14, 29 Образовательная программа Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно Основная образовательная программа образовательного Основная образовательная программа образовательного учреждения разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов Разработка примерных основных образовательных программ обеспечивается уполномоченными федеральными государственными органами Разработка примерных основных образовательных программ обеспечивается уполномоченными федеральными государственными органами Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования могут принимать участие в разработке примерных основных образовательных программ (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования могут принимать участие в разработке примерных основных образовательных программ (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей)
10 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6»__октября ____2009 г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В соответствии с пунктом Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. 280 пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 9, ст. 1110), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Ввести в действие с 1 января 2010 года федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный настоящим приказом. Министр А. Фурсенко
Системно - деятельностный подход Воспитание демократичной личности Социальное проектирование Усвоение универсальных учебных действий Учет индивидуальных особенностей Преемственность в образовании Индивидуальные образовательные траектории
12 Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
15 От ФГОС к основной образовательной программе образовательного учреждения ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный уровень Участие региона Уровень образовательного учреждения Основная образовательная программа ОУ разрабатывается самостоятельно
Изучение иностранного языка в начальной школе Формирование представления о значимости языка Приобретение опыта использования языка Формирование способности представлять родную культуру на языке Закладка основ уважительного отношения к чужой культуре Формирование активной жизненной позиции Формирование гражданской идентичности
Результаты изучения иностранного языка на ступени начального образования Сформированность элементарной коммуникативной компетенции; Сформированность элементарной коммуникативной компетенции; Закладка основ коммуникативной культуры; Закладка основ коммуникативной культуры; Сформированность положительной мотивация и устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык» Сформированность положительной мотивация и устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»
«Преподавание английского языка в начальной школе в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта второго поколения» Городская опытно – экспериментальная площадка
Спасибо за внимание!