- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" -Федеральный государственный образовательный стандарт (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» -Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный Минздравсоцразвития РФ от г. 761 н
Школьная команда группа педагогов, которые могут и готовы обменяться опытом по: - вопросам реализации ФГОС ОО - задачам развития образовательной организации - вопросам достижения современного качества образования
Профессиональная компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных задач
Федеральный закон «Об образовании в РФ» от г. 273-ФЗ Ст.2 ч.29 Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы
Федеральный закон «Об образовании в РФ» от г. 273-ФЗ Ст.30 п.1 Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы регулирующие образовательные отношения в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ, в порядке, установленном ее уставом
Мастер-класс Тема: «Локальный акт общеобразовательной организации как средство управления развитием педагогических кадров в условиях реализации ФГОС общего образования»
Мастер-класс Цель: демонстрация алгоритма разработки локального акта общеобразовательной организации как средства управления на примере Положения о школьной команде
Алгоритм 1. Из перечня нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования, выбрать документы, положения которых необходимо использовать при разработке Положения о школьной команде
Алгоритм 2. Анализ предложенной структуры локального акта общеобразовательной организации в целях выявления возможности её использования при разработке Положения о школьной команде
Алгоритм 3. Из имеющихся понятий составить понятийный аппарат, необходимый для разработки Положения о школьной команде
Алгоритм 4. Из предложенной информации о школьной команде выбрать то, что необходимо для разработки Положения о школьной команде
Алгоритм 1. Из перечня нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования, выбрать документы, положения которых необходимо использовать при разработке Положения о школьной команде 2. Анализ предложенной структуры локального акта общеобразовательной организации в целях выявления возможности её использования при разработке Положения о школьной команде 3. Из имеющихся понятий составить понятийный аппарат, необходимый для разработки Положения о школьной команде 4. Из предложенной информации о школьной команде выбрать то, что необходимо для разработки Положения о школьной команде
Рефлексия Метод шести шляп: Цвет шляпы Цвет программы семинара Красная Розовая Черная Желтая Зеленая Оранжевая
В процессе совместной деятельности нами получен: алгоритм разработки любого локального акта, регламентирующего деятельность общеобразовательной организации, в том числе управление кадровым потенциалом пример привлечения педагогической и родительской общественности к разработке локального акта, что актуально в свете государственно-общественного управления качеством образования пример деятельностного подхода к управлению кадрами
Спасибо за работу!