Автор: Рыбцова Анастасия Алексеевна, ученица 4 В класса МОУ СОШ 4 г.Заводоуковска Руководитель: Сыч Галина Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Работу выполнила: Бубнова Юлия, 8 класс Руководитель работы: Петухова Юлия Валентиновна, учитель.
Advertisements

Работу выполнили: Гудкова Алина, Ярцева Ирина, Болдырева Мария ученицы- 7 класса Ипатова Арина, Сайфулова Салфираз, ученицы 8 класса (экологический кружок.
Влияние примесей на скорость испарения воды Автор: Протасов Тимофей, ученик 5Б класса Руководитель: Гроздилова Ю.В. МОУ Пречистенская СОШ.
Где ты, чистая вода ? Работа ученика 11 а класса Сидоренко Антона Руководитель: Коровина Н.В. Петровск-2009.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Вода, которую мы пьем Автор Андрианова Л. Руководитель Муфтахова В.Н.
Компьютер и использование его возможностей по максимуму Авторы: группа учащихся 10 класса МОУ СОШ 99 Карпов Сергей Петров Василий Арапов Артем Арабова.
Работа ученицы 8 А класса МОУ сош 9 Метловой А..
Автор работы: Егорова Анастасия, ученица 5 класса Б МОУ «СОШ 7 им. В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Псковская область.
Зачем нам нужно охранять воду и как это сделать? Урок – исследование по окружающему миру Урок – исследование по окружающему миру 3 класс 3 класс Образовательная.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Школа 72 г. Пермь Исследовательская работа Название проекта: «Три состояния воды» Автор проекта: Палехов Эдуард Класс 3 Г Руководитель проекта: Гриняк.
Работа ученицы 8А класса МОУ сош 9 Шарыченковой Н.
Зачем ты губишь свое здоровье? Выполнила ученица 6 «А» класса МОУ «СОШ 33 с УИОП» Сергеева Людмила Руководитель: Стуканская Н.А.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Автор проекта: Автор проекта: учитель химии Красногвардейской средней школы 1 Толстых Ольга Сергеевна. 2004г. Плешаново.
© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект.
Исследование функции Автор: Михайлова И.В. Санкт - Петербург 2011.
1. Проблема питьевой воды. 2. Вкус и запах воды. 3. Вредна ли вода из-под крана? 4. Сколько воды необходимо пить школьнику? 5. Какие способы очистки воды.
Выполнила ученица 3 «А» класса МОУ «СОШ 6» г. Саратова Брагина Софья Руководитель: М.С.Егорова.
Транксрипт:

Автор: Рыбцова Анастасия Алексеевна, ученица 4 В класса МОУ СОШ 4 г.Заводоуковска Руководитель: Сыч Галина Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Заводоуковска

Цель исследования : выявление возможности использования для питья воды из крана. Гипотеза: если вода из крана не оказывает вредного влияния на здоровье человека, то её можно пить.

Изучение мнения учёных по данной теме.

И.В. Петряков: «Самое необыкновенное вещество в мире» Б.Ф. Сергеев: «Вода- это вещество, которое создало нашу планету» В.И. Вернадский: «Всё земное вещество проникнуто водой…»

Опрос учащихся 4 В класса.

После испарения воды образовался налёт.

Санитарно-гигиеническая лаборатория.

Определяемые показатели Результаты исследований Гигиенический норматив (не более) Единицы измерения ФТОР 0,02 1,2 мг/дм ЖЕЛЕЗО 1,9 0,3 мг/дм МЕДЬ 0,02 1,0 мг/дм Санитарно-гигиенические исследования

Печень человека Почки человека

Специализированная очистительная система

Система очистки воды в нашей школе

Работу выполнила Ученица 4 В класса МОУ СОШ 4 Рыбцова Анастасия

28 апреля 2010 года Защита исследовательского проекта Вручили благодарность и подарок на память.