Программа развития МОУ Тимашевского образовательного центра
Характеристика уровней развития школы
год –«Школа – адаптивная модель» Первый уровень Готовность учителей к инновационной деятельности; Активный процесс формирования многоуровневой системы повышения квалификации учителей; Создание условий для развития творчества учителей и учащихся к творческой исследовательской деятельности уч.год- «Школа – экспериментальная площадка» Второй уровень Активное внедрение инновационного опыта и внедрение отдельных идей экспериментальной работы; Появление в школе новшеств, развивающихся первоначально хаотично и бессистемно; В педагогическом коллективе на основе единой темы начинает формироваться система методической работы; Подготовка учителей к внедрению новой экспериментальной деятельности и педагогических инноваций
уч.год – «Школа-лаборатория » Третий уровень Экспериментальная работа выстраивается в систему, начинает активно переходить в научно-поставленный опыт школы, что существенно обогащает коллективный педагогический опыт школы; Методические объединения учителей преобразуются в творческие лаборатории, где 70% учителей работают над индивидуальными и групповыми темами исследования; Учителя легко и свободно вносят идеи передового инновационного опыта в свою педагогическую практику; Коллективный и индивидуальный опыт наших педагогов интенсивно обобщается в педагогическом сообществе.
Использование современных образовательных технологий
Динамика проведенных уроков с использованием современных образовательных технологий
Динамика проведенных уроков с использованием ИКТ в уч.году
Количество педагогов- участников конкурсов профессионального мастерства Количество представленных проектов на Международной ярмарке социально-педагогических инноваций – 2005/06 г. - 3 проекта 2006/07 г. - 7 проектов проектов Победители нац.проекта «Образование» 2005/06 г. - 1 чел. 2006/07 г. - 2 чел. Приняло участие в региональных конкурсах 14 чел.
С 2008 года – «Непрерывно саморазвивающаяся школа» Высший уровень развития школы Формируется творческая индивидуальность личности учителя в ходе которого учитель работает в поисковом, экспериментальном режиме, самостоятельно и непрерывно совершенствует собственное профессиональное мастерство; Стабильность развитию школы придают творческие исследовательские лаборатории. Исследовательская работа учителя доводит его педагогическое мастерство до стабильно инновационного; Выстроенная система экспериментальной работы переходит в научно-поставленный педагогический опыт, который проникает во все звенья педагогической системы, значительно обогащает инновационный потенциал школы