Программа развития МОУ Тимашевского образовательного центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Advertisements

Организация научно- экспериментальной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
ШКОЛА КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Современная концепция уровней развития школы включает четыре уровня качественного состояния ее: 1. Адаптивная.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Сохранение и развитие инновационной составляющей в московском образовании.
Старший воспитатель МДОУ д / с комбинированного вида 16 « Радуга » Медведева Г. В.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка»
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Транксрипт:

Программа развития МОУ Тимашевского образовательного центра

Характеристика уровней развития школы

год –«Школа – адаптивная модель» Первый уровень Готовность учителей к инновационной деятельности; Активный процесс формирования многоуровневой системы повышения квалификации учителей; Создание условий для развития творчества учителей и учащихся к творческой исследовательской деятельности уч.год- «Школа – экспериментальная площадка» Второй уровень Активное внедрение инновационного опыта и внедрение отдельных идей экспериментальной работы; Появление в школе новшеств, развивающихся первоначально хаотично и бессистемно; В педагогическом коллективе на основе единой темы начинает формироваться система методической работы; Подготовка учителей к внедрению новой экспериментальной деятельности и педагогических инноваций

уч.год – «Школа-лаборатория » Третий уровень Экспериментальная работа выстраивается в систему, начинает активно переходить в научно-поставленный опыт школы, что существенно обогащает коллективный педагогический опыт школы; Методические объединения учителей преобразуются в творческие лаборатории, где 70% учителей работают над индивидуальными и групповыми темами исследования; Учителя легко и свободно вносят идеи передового инновационного опыта в свою педагогическую практику; Коллективный и индивидуальный опыт наших педагогов интенсивно обобщается в педагогическом сообществе.

Использование современных образовательных технологий

Динамика проведенных уроков с использованием современных образовательных технологий

Динамика проведенных уроков с использованием ИКТ в уч.году

Количество педагогов- участников конкурсов профессионального мастерства Количество представленных проектов на Международной ярмарке социально-педагогических инноваций – 2005/06 г. - 3 проекта 2006/07 г. - 7 проектов проектов Победители нац.проекта «Образование» 2005/06 г. - 1 чел. 2006/07 г. - 2 чел. Приняло участие в региональных конкурсах 14 чел.

С 2008 года – «Непрерывно саморазвивающаяся школа» Высший уровень развития школы Формируется творческая индивидуальность личности учителя в ходе которого учитель работает в поисковом, экспериментальном режиме, самостоятельно и непрерывно совершенствует собственное профессиональное мастерство; Стабильность развитию школы придают творческие исследовательские лаборатории. Исследовательская работа учителя доводит его педагогическое мастерство до стабильно инновационного; Выстроенная система экспериментальной работы переходит в научно-поставленный педагогический опыт, который проникает во все звенья педагогической системы, значительно обогащает инновационный потенциал школы