Задание:Узнайте массу бобра в( кг) : 4 = : 4 = кг 8 207 = - 1500 = + 61 =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанные числа Сложение и вычитание. Разгадайте ребус 2" " И.
Advertisements

4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.
«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
Чугуева Л. Н. Учитель математики МОУ СОШ 59 п. Белозерн ый.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Какое из чисел пропущено? 15 Какое из чисел пропущено? 8.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
Бобр – крупный грызун, ведущий полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6.
Урок занимательной математики. Цели урока: повторить изученный материал, используя задачи с экологическим содержанием; развить умение ориентироваться в.
Десятичные дроби и действия над ними 5 класс повторение 2013 Выполнила учитель математики МБОУ «ООШ с. Энмелен» Васильева С.Н.
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Сложение и вычитание десятичных дробей МОУ «Москаленский лицей» Артамонова Л.В., учитель математики.
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
Десятичные дроби Миронова Татьяна Владимировна Учитель математики Моу сош51 г.Твери.
Урок – обобщения: Различные действия с дробями.. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями.
6-А класс Станция «Разминкино» -4+(-5)=-4-5= =-(20-4)= =-16 а+(-а)=0 а+0=0+а=а.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Дана дробь 0,45 Дополните до 1 Больше или меньше 0,5 Представь в виде суммы Представь в виде разности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Буденновска. Урок занимательной математики (Задачи с экологическим содержанием)
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.
Транксрипт:

Задание:Узнайте массу бобра в( кг) : 4 = : 4 = кг = = + 61 =

В нашей стране водится много бобров. Бобр – крупный грызун, ведет полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперек реки делает плотины длиной 5-6 метров

1. Из первой строки выберите наименьшее число. 2. Из второй строки выберите наибольшее число. 3. И третьей строки выберите не наименьшее и не наибольшее число. 4. Найдите сумму выбранных трех чисел и вы получите ответ на вопрос. Дополнительные задания: дм- сколько это сантиметров? 2. Сравните длину тела бобра со своим ростом. 3. Найдите сумму чисел в квадрате по диагоналям. Что вы заметили?

Узнайте длину тела бобра (в дм). Поможет вам в этом удивительный квадрат. 5,9 6,3 3,6 2,3 2,7 0 3,7 4,1 1,4

Очень ценятся мех и жир бобра. Из жира бобра изготовляют лекарство.

Узнайте сколько стоят 100 граммов жира бобра ( в рублях) 5 = 2 = = : 4 = + 25 = руб.