Муниципальное общеобразовательное учреждение « Общеобразовательная Устьянская средняя школа» Исследовательская работа по теме: «Жевать везде, жевать всегда…?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор работы: Гнездилова Анна ученица 3 класса МОУ Гагаринская СОШ Руководитель: Бырдина Е.М.
Advertisements

Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. 1 место 2 место 3 место.
«Жевательная резинка: польза или вред?» Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред?» Авторы работы: Белькова Дарья, Бобина Анастасия,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3» Автор: Дауткина Анастасия, ученица 5 «Б» класса Научный.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Жвачка: польза или вред? Презентация учителя. Актуальность В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Жуют в транспорте, жуют на занятиях и.
Жевательная резинка: польза или вред Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Автор работы: Асанина Марина,
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Муниципальное образовательное учреждение Средняя (полная)общеобразовательная школа 12 г. Волжска РМЭ Исследовательская работа по теме: «Влияние шоколада.
Власова Анна подготовительная группа Руководитель: Волосач Елена Константиновна МКДОУ детский сад «Рябинка»
«Можно ли верить рекламе?» Кислотно – щелочной баланс и жевательная резинка Работа учащихся 4 а класса начальной школы «Школа здоровья» 1702 Зеленоградского.
Автор: Баранова Л.А. Научный руководитель: Носик А.В.
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Общеобразовательная Устьянская средняя школа» Исследовательская работа по теме: «Жевать везде, жевать всегда…? Научно-практическая конференция. Руководитель: Л.В. Реймер Выполнили: Учащиеся 11 класса Антуфьева Елена Пушкина Анна Притчина Ольга Черняева Маргарита

Обратить внимание учащихся МОУОУСШ на проблемы, которые могут возникнуть при систематическом употреблении жевательной резинки Цель:

Жевательная резинка отрицательно влияет на организм человека Гипотеза:

Жевательная резинка Объект исследования

Узнать отношение к жевательной резинке молодежи Изучить истинные и рекламируемые свойства жевательной резинки Выявить факторы и вещества отрицательно влияющие на организм Определить области воздействия жевательной резинки Задачи:

Методы решения задач Наблюдение Сбор материала Анализ Анкетирование Компьютерная обработка данных Вывод Графическое представление Презентация

Употребляете ли вы жевательную резинку?

Любите жевать до или после еды?

Зачем я жую?

Можно ли глотать жевательную резинку?

Верите ли вы, что жевательная резинка мешает думать?

Влияет ли реклама на выбор жевательной резинки?

Знаете ли вы об отрицательных последствиях жевательной резинки?

Случались ли с вами неприятности связанные с использованной «жвачкой»?

Тебе обещают Чистые зубы Крепкие десны Регулирование рН баланса Свежее дыхание

Поверил? Тогда жуй… и днем и ночью и до еды и вместо еды Это И это! И это тоже !!

Эксперимент

Их последствия непредсказуемы! Жевательная резинка содержит десять! химических добавок Е-171 Е-422 Е-421 Е-420 Е-965 Е-951 Е-950 Е-903 Е=320

Здоровье – это счастье!