Муниципальное общеобразовательное учреждение « Общеобразовательная Устьянская средняя школа» Исследовательская работа по теме: «Жевать везде, жевать всегда…? Научно-практическая конференция. Руководитель: Л.В. Реймер Выполнили: Учащиеся 11 класса Антуфьева Елена Пушкина Анна Притчина Ольга Черняева Маргарита
Обратить внимание учащихся МОУОУСШ на проблемы, которые могут возникнуть при систематическом употреблении жевательной резинки Цель:
Жевательная резинка отрицательно влияет на организм человека Гипотеза:
Жевательная резинка Объект исследования
Узнать отношение к жевательной резинке молодежи Изучить истинные и рекламируемые свойства жевательной резинки Выявить факторы и вещества отрицательно влияющие на организм Определить области воздействия жевательной резинки Задачи:
Методы решения задач Наблюдение Сбор материала Анализ Анкетирование Компьютерная обработка данных Вывод Графическое представление Презентация
Употребляете ли вы жевательную резинку?
Любите жевать до или после еды?
Зачем я жую?
Можно ли глотать жевательную резинку?
Верите ли вы, что жевательная резинка мешает думать?
Влияет ли реклама на выбор жевательной резинки?
Знаете ли вы об отрицательных последствиях жевательной резинки?
Случались ли с вами неприятности связанные с использованной «жвачкой»?
Тебе обещают Чистые зубы Крепкие десны Регулирование рН баланса Свежее дыхание
Поверил? Тогда жуй… и днем и ночью и до еды и вместо еды Это И это! И это тоже !!
Эксперимент
Их последствия непредсказуемы! Жевательная резинка содержит десять! химических добавок Е-171 Е-422 Е-421 Е-420 Е-965 Е-951 Е-950 Е-903 Е=320
Здоровье – это счастье!