Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Advertisements

Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА Л.Н. Харавинина, кандидат педагогических наук, преподаватель ГПОАУ ЯО.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «Организация работы с начинающими преподавателями, как способ их профессиональной адаптации и профессионального.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Транксрипт:

Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края

Качество образования 1.Качество образовательных систем 2. Качество учебного процесса 3. Качество образовательных достижений обучающихся 4. Качество научно- методической и инновационной деятельности 5. Качество управления образовательными системами

Профессионализм педагога Развитие компетенций студентов Качество образования Формирование личности студента

Профессионализм Компетентность Квалификация

Профессионализм – высокая марка, статус, качество специалиста Квалификация – уровень подготовленности к выполнению профессиональной деятельности; официальное признание освоения профессии (в виде диплома) Профессиональная компетентность определяется знаниями, умениями, опытом

Проф. пригодность Профессиональная компетентность Профессиональный опыт Профессиональные знания

Профессионализм деятельности Осуществление профессиональной деятельности с высокой продуктивностью Профессионализм личности Нравственный смысл профессиональной деятельности (понимание долга, чувство ответственности, осознание высокого социального назначения и др. категории)

Стадия допрофессионализма (адаптант) Стадия собственно профессионализма (интернал) Стадия «послепрофессионализма» (наставник) Стадия суперпрофессионализма (мастер, авторитет)

Личностно-профессиональное саморазвитие педагога

Индивидуальный маршрут Проектируется самим педагогом Инициируется вариативными возможностями образовательной среды

Система научно-методической работы в Белореченском медицинском колледже Диагностический компонентПрактический компонентАналитический компонент

Диагностический компонент Анкетирование педагогов Диагностика уровня профессионализма Оформление плана профессионального развития

Практический компонент Школа педагогического мастерства Цикл обучающих методических семинаров Посещения и взаимопосещения учебных занятий Серия открытых учебных занятий «Мой лучший урок» Фестивали, конкурсы профессионального мастерства, конференции, выставки, разработка проектов и другие формы научно-методической деятельности

Аналитический компонент Мониторинг роста профессионального мастерства Информационный банк данных о научно-методической работе преподавателей Рейтинговая система оценки качества профессиональной деятельности преподавателей и работы цикловых комиссий

Рейтинговая оценка качества профессиональной деятельности преподавателей 1.Качество учебной деятельности 2. Учебно-методическая и научно-методическая работа 3. Повышение квалификации 4. Воспитательная работа 5. Уровень общественного признания и иные достижения профессиональной деятельности

ДОСТИЖЕНИЯ

мероприятияуровень кол-во участников результат участия 1.Международная научно- практическая конференция «Инновационные проекты – инновационной экономике» международный1 публикация в сборнике материалов 2.Всероссийская научно- практическая конференция «Пути повышения качества подготовки специалистов со средним медицинским образованием» федеральный1 публикация в сборнике тезисов 3.Всероссийская заочная научно- практическая конференция «Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях» (г. Белгород) федеральный1публикация в сборнике материалов Научно-исследовательская работа преподавателей, участие в конференциях и конкурсах, 2010/2011

мероприятияуровень кол-во участников результат участия 4.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» федеральный3 публикации на сайте «Первое сентября» 5.Конкурс «Презентация к уроку» в рамках фестиваля педагогических идей «Открытый урок» федеральный1 диплом лауреата 6.Фестиваль педагогических идей «Совершенствование профессионального образования в современных условиях» межрегиональ- ный 5сборник материалов Научно-исследовательская работа преподавателей, участие в конференциях и конкурсах, 2010/2011