ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Приоритет здорового образа жизни должен быть реализован в школе. Кючевая роль при этом принадлежит учителю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение системного анализа педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся.
Advertisements

Выполнила: Евсеева Ксения. Цель работы: Задачи: 4. На основе данных комплексного мониторинга здоровья и успеваемости создать банк данных по школе. На.
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
1 Здоровьесберегающие технологии. 2 Понятие здоровья Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной организации.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
1 Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Здоровье- сберегающие образовательные технологии (ЗОТ)
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Приоритет здорового образа жизни должен быть реализован в школе. Кючевая роль при этом принадлежит учителю.

Гигиенические условия: * достаточная освещенность рабочих мест учащихся; * достаточный воздухообмен в классном помещении; * размер помещений, * дизайн, цвет стен * и т.п

МЕБЕЛЬ Мебель является одним из факторов среды, оказывающих влияние на на состояние здоровья и работоспособность школьников.

В оздоровительных целях общеобразовательные учреждения должны создавать условия для удовлетворения естественной потребности школьников в движении.

Уроки физкультуры

Наши физминутки

Прогулки после уроков

Внеклассные формы

Уроки и дни здоровья

Психолого-педагогические факторы, зависящие от учителя психологический климат в классе, на уроке; наличие эмоциональных разрядок; стиль педагогического общения

Наши праздники

Подвижные игры на переменах

Повышение уровня культуры здоровья повышение готовности педагогов к применению здоровье созидающих технологий воспитания и обучения, образованию учащихся и просвещению родителей в области здоровья и здорового образа жизни повышение готовности педагогов к сохранению и укреплению собственного здоровья, формированию здорового образа жизни повышение активности родителей в формировании здорового образа жизни детей, становления здоровой и социально благополучной семьи повышение уровня культуры здоровья учащихся посредством различных моделей обучения и воспитания