Name of chairmanCorporate Communications Welcome to Nestlé НЕСТЛЕ В МИРЕ
Name of chairmanCorporate Communications Представляем Nestlé Наши бренды Ключевые факторы Nestlé изнутри Содержание
Name of chairmanCorporate Communications Представляем Нестле
Name of chairmanCorporate Communications Продажи в мире:CHF 89,979 млрд. EBITA: CHF 11,006 млрд. Чистая прибыль:CHF 6,213 млрд. Фабрики:511 в 86 странах Сотрудники:~ Real Internal Growth:5.1 % Нестле в цифрах 2003
Name of chairmanCorporate Communications Продажи Nestlé (2003) CHF 88.0 млрд. USD 65.5 млрд Продукты питания (3.5 триллиона) USD 3,500,000,000,000 мировой индустрии Nestlé на мировом рынке продуктов питания 98%2% Nestlé Другие
Name of chairmanCorporate Communications Продуктовая компания - мировой лидер USD млрд. Только Продукты питания (вкл. корма для животных) и Напитки (искл. алкоголь) (По результатам продаж продуктов питания в 2002) 61.7 Nestlé S.A.GeneralMillssara Lee Kellog's DanoneCon AgraCoca ColaMars Unilever Pepsi CoKraft Foods Cadb uryScweppes Heinz
Name of chairmanCorporate Communications Глобальное присутствие с национальным вкусом
Name of chairmanCorporate Communications Адаптация Мы имеем глобальную стратегию, адаптированную локально для удовлетворения потребителя конкретной страны, основываясь на знании его вкусов China - Totole Granulated Chicken Bouillon Nigeria - Maggi Chicken Cube Poland - Winiary Rosot Krolewski
Name of chairmanCorporate Communications s 1970s 1980s 1990s 2000s История Nestlé
Corporate Communications Наши бренды
Corporate Communications Номер один Растворимый кофе Детское питание Кондитерские изделия Молочные продукты Шоколадные молочные напитки Минеральная вода Корма для животных Мороженое (совместно с Юнилевером)
Corporate Communications Напитки Растворимый кофе: Nescafé Шоколадные молочные напитки Nesquik, Milo, Nescau Готовые к употреблению Nestea, Nescafé Минеральная вода Perrier, San Pellegrino Beverage Partners Worldwide Совместное предприятие с Coca-Cola
Corporate Communications Детское питание: Nestlé, NAN Питание для новорожденных: Nestlé Сухое молоко: Nespray, NIDO Йогурты: Nestlé Мороженое: Nestlé Молочные продукты и Мороженое
Corporate Communications Готовые блюда и Полуфабрикаты Замороженные полуфабрикаты: Stouffers, Buitoni & Maggi Супы, Бульоны, Соусы: Maggi Итальянская кухня: Buitoni
Corporate Communications Шоколад и Кондитерские изделия Батончики: KitKat, Lion, Smarties, Butterfinger Плитки: Crunch, Nestlé Classic, Aero Подарочные наборы: After Eight, Quality Street, Baci Печенье: São Luiz, La Rosa, McKay
Corporate Communications Nestlé FoodServices Пищевые продукты для производства Отели и рестораны Торговые аппараты Сети быстрого питания
Corporate Communications Корма для животных Кошки: Pro Plan, Purina ONE, Fancy Feast, Friskies, Cat Chow, Felix Собаки: Pro Plan, Purina ONE, Dog Chow, Mighty Dog, Alpo, Winalot
Corporate Communications Фармацевтические продукты Alcon Laboratories: Офтальмологические препараты, растворы для ухода за контактными линзами & инструменты для оптической хирургии Galderma: Совместное предприятие с LOréal
Corporate Communications Ассоциированные компании LOréal – мировой лидер в косметике
Corporate Communications Ключевые факторы
Corporate Communications Наши люди Люди – источник нашей энергии сотрудников составляют семью Nestlé Непрерывное обучение и совершенствование профессиональных навыков Уважение и разнообразие культур
Corporate Communications Исследования и развитие Nestlé Интерактивная схема, охватывающая 4 континента 8 Научно-исследовательских центров: Amiens (FR), Marysville, Solon (US), Weiding, Shanghai, Abidjan (CI), Singapore, Sderot (IL) 9 Центров технологий продуктов (PTCs): Kemptthal, Konolfingen, Orbe (CH), Beauvais, Lisieux (FR), New Milford, St. Joseph (US), York (GB), Nestlé Waters (FR) Исследовательские Центры Nestlé (NRC-CH) Tours (FR), St Louis (US)
Corporate Communications Social Price / Performance Convenience Cultural / Ethnic Conviviality / Pleasure Sensory AromaFlavor AspectTexture ColorSound Health Nutritional value Safety 3 измерения качества продукта Научные исследования (R&D) как основа знака качества Nestle Качество – наш приоритет
Corporate Communications Принципы управления в Nestlé Ориентация на людей и продукт, а не на процессы Ориентация на создание долговременной ценности Максимально возможная децентрализации Постоянное совершенствование
Corporate Communications Nestlé изнутри
Corporate Communications Руководство Nestlé Peter Brabeck-Letmathe Главный исполнительный директор (слева) Rainer E. Gut Председатель правления (справа)
Corporate Communications
Europe32.5% Americas31.4% AOA16.4% Water 9.2% Other 10.5% Глобально присутствие Nestlé В процентах от общих продаж:
Corporate Communications Основные рынки 8 важнейших рынков, насчитывающих 66% общих продаж в 2002 % продаж
Corporate Communications Продажи по продуктовым группам 5,7% Фармацевтика 11,6% Шоколад Печенье Кондитерские изделия 18,3% Полуфабрикаты Готовые блюда Молочные продукты Детское питание Мороженое 26,5% Напитки 26,7% Корма для животных 11,2%
Corporate Communications Четыре стратегических базиса Nestlé и стратегический рост Операционная эффективность Инновация и реновация Доступность продукта Коммуникация с потребителем Общий прирост - 4 % 1234
Name of chairmanCorporate Communications Evolution of Need States in Food GOOD FOOD GOOD FOOD, GOOD LIFE Sustenance Enjoyment Health/ Nutrition Psychological Contentment Good Food Health & WellnessWellbeing Feeling Good Taking Control Equilibrium Body & Mind Perceived Nutritional value + Taste/Pleasure Variety/Balance Safety/Quality For all +
Corporate Communications Разрабатывает продукты в области детского, клинического и производственного питания Добавляет ценность категориям продуктов и напитков Нестле, включая брендированные активные ингредиенты (BAI) Бизнес-стратегический отдел развития питательных функций
Corporate Communications Способствует утверждению Нестле как мирового эксперта в области питания Бизнес-стратегический отдел развития питательных функций
Corporate Communications GLOBE Стандартизация общей архитектуры бизнес-процессов Стандартизация наилучших внутренних и внешних данных Cтандартизация инфраструктуры и информационных систем
Corporate Communications Корпоративная Презентация
Corporate Communications Биотехнология Ответственное использование генных технологий Обеспечение потребителей прозрачной и ясной информацией Уважение потребительских предпочтений Позиция Nestlé
Corporate Communications В первые месяцы после рождения ребёнка материнское молоко является самым естественным питанием и каждая мать, которая может это делать, должна вскармливать своего ребёнка сама. Генри Нестле За сто лет до того, как ВОЗ создала правила грудного вскармливания, Генри Нестле имел свои
Corporate Communications Нестле Вдохновляет и поддерживает концепцию исключительно грудного вскармливания как наилучшего выбора для детей в первые месяцы жизни Предупреждает матерей о последствиях неправильного или несоответствующего использования заменителей грудного молока Считает, что в случае существования необходимости в безопасной альтернативе грудному молоку, существует легитимный рынок заменителей грудного молока Считает, что родители имеют право на информированный подход к вскармливанию своего ребёнка Сообразуются с духом и буквой закона В.О.З. по маркетингу заменителей грудного молока
Corporate Communications Нестле не рекламирует заменители грудного молока для общественности позволяет сотрудникам непосредственно общаться с матерями стимулирует персонал к росту продаж заменителей грудного молока распространяет бесплатные образцы среди матерей оказывает финансовую или материальную поддержку специалистам здравоохранения в продвижении заменителей грудного молока на рынке позволяет информационным материалам для матерей распространяться в поликлиниках и больницах предоставляет бесплатных поставок за исключением особых случаев гуманитарной помощи