Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1.О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио в переводе с итальянского означает папка с документами. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах.
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Критерии при аттестации на квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников общеобразовательных учреждений.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Транксрипт:

Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год

1. Квалификация и профессионализм 1.1.Уровень образования в соответствии с преподаваемым предметом: среднее профессиональное, высшее профессиональное (непедагогическое)–3; высшее профессиональное(педагогическое)–6 1.2.Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по предмету (за 5 лет): удостоверение – 3; свидетельство, диплом – 6

1. Квалификация и профессионализм 1.3.Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по информационным технологиям (за 5 лет): удостоверение – 1; свидетельство, диплом – Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов(мах - 2): на уроках – 1; во внеурочной деятельности – 1

1. Квалификация и профессионализм 1.5.Наличие поощрений и наград (мах - 4): на уровне образовательного учреждения (за 5 лет)-1; муниципального уровня (за 5 лет)-2; областного уровня (без срока давности)-3; отраслевые и государственные награды (-//-) Признание профессионализма учителя педагогическим сообществом на(мах – 3): уровне образовательного учреждения - 1; муниципальном уровне - 2; окружном, областном уровнях - 3

1. Квалификация и профессионализм 1.7. Признание профессионализма учителя органами самоуправления образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Участие в методической работе на (мах - 3): уровне образовательного учреждения - 1; муниципальном уровне - 2; окружном, областном уровнях – Осуществление инновационной (экспериментальной) деятельности на (мах - 4): уровне образовательного учреждения - 1; муниципальном уровне - 2; окружном, областном уровнях - 3; всероссийском уровне - 4

1. Квалификация и профессионализм Является победителем, лауреатом, дипломантом профессионального конкурса, олимпиады на (мах - 6): уровне образовательного учреждения - 1; муниципальном уровне - 2; окружном, областном уровнях - 4; всероссийском уровне – Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных изданиях на (мах - 3): - муниципальном уровне - 1; - областном уровне - 2; - всероссийском уровне - 3

1. Квалификация и профессионализм 1.13.Участие в работе жюри, экспертных комиссий (за последние 3 года) – мах - 3: муниципального уровня - 1; окружного, областного уровня - 2; всероссийского уровня – Руководство работой профессиональных сообществ учителей (последние 3 года)–мах-3: муниципального уровня - 1; окружного, областного уровня - 2; всероссийского уровня - 3

1. Квалификация и профессионализм 1.15.Средняя отметка по ГИА и (или) ЕГЭ выше регионального показателя (за исключением учителей начальных классов) – мах 6 (по 2 за каждый год) Наличие личного профессионального сайта, веб-страницы, электронного портфолио, профессионального блога (на момент аттест.) Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием средств ИКТ (электронные формы ведения документации, в т.ч. электронный журнал) – 2

2.Продуктивность (за 3 года) 2.1.Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету (мах - 12): соответствует областному показателю - 2; выше областного показателя – Средняя отметка по предмету (мах - 12): соответствует областному значению - 2; выше областного значения - 4

2.Продуктивность (за 3 года) 2.3. Доля обучающихся на «4» и «5» (мах - 12): 15-20% - 2; 21-30% - 3; cвыше 30% Выполнение рабочих программ (мах -15): 90–95% - 3; свыше 95% - 5

2.Продуктивность (за 3 года) 2.6.(а) Для учителей, работающих по ФГОС ОО 2004 года Доля обучающихся, занятых во внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении (по программам, реализуемым аттестующимся педагогом) – мах % - 2; % - 4; - 41% и более - 5

2.Продуктивность (за 3 года) 2.6(б) Для учителей, работающих по ФГОС НОО 2009 года Реализация программ внеурочной деятельности обучающихся по направлениям развития личности младшего школьника (аттестующимся педагогом) – мах - 15 по 1 направлению - 1; по 2 направлениям - 2; по 3 направлениям - 3; по 4 направлениям - 4; по 5 направлениям - 5

2.Продуктивность (за 3 года) 2.7. Подготовка победителей и призеров всероссийской, международной олимпиад школьников по предмету (мах - 12): школьный этап - 1; муниципальный этап - 2; областной этап - 3; всероссийский, международный этапы – Подготовка победителей и призеров различных мероприятий (мах - 12): уровень образовательного учреждения - 1; муниципальный уровень - 2; областной уровень - 3; всероссийский, международный уровни - 4

2.Продуктивность (за 3 года) 2.9. Отсутствие травматизма обучающихся во время образовательного процесса - мах – 9 Количество баллов: для начальных классов: Высшая категория – свыше 104 баллов Первая категория – свыше 83 баллов для II и III ступени: Высшая категория – свыше 117 баллов Первая категория – свыше 94 баллов