это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Транксрипт:

это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.

Социально компетентная личность, способная реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.

Я – профессионал; Я- гражданин России; Я- индивидуальность; Я- житель земли; Я- семьянин; Я- свободная личность.

Интеллектуально-познавательное; Гражданско-правовое и военно- патриотическое; Трудовое; Оздоровительно-спортивное; Художественно-эстетическое; Связь с родителями и социумом;

Программа «Ученье-свет» Цель программы: развитие способностей и познавательных интересов учащихся.

Цели и задачи. - развитие познавательного интереса и интеллектуальных умений; - накопление знаний о мире и развитие познавательных способностей; - овладение современными методами познания и категориями логики; - расширение познавательной сферы учащихся; - использование специальных методов творческой деятельности; - обучение школьников методам исследования и умению излагать научную информацию; - формирование ценностного отношения к науке.

Программа «Красота спасет мир!»» Цель программы: воспитание человека - носителя культуры с творческим отношением к делу, к работе и жизни.

Цели и задачи. - передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения; - создание условий для проявления инициативы, самостоятельности, ответственности за порученное дело; - использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся; - приобщение к прекрасному, воспитание стремления жить по законам красоты; - формирование художественной культуры, понимания искусства; - создание условий для творческой самореализации личности.

Программа «Здоровье» Цель программы: Повышение чувства собственного достоинства школьников, их социального самосознания, предоставление ребенку возможностей для физического развития, обучение ЗОЖ, увеличение двигательной активности, вовлечение окружающего социума в школьную жизнь.

Цели и задачи. - использование здоровьесберегающих технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья; - формирование культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; - знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; - пропаганда физической культуры и спорта, как способа самоутверждения и самореализации; - профилактика вредных привычек: табакокурения, токсикомании, алкогольной и наркозависимости.

Программа «Я - гражданин» Цель программы: воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, в гражданском обществе, основанное на идее полноценного участия личности в решении общественно-значимых задач.

Цели и задачи. - содействие правовому воспитанию учащихся; - формирование активной гражданской позиции; - формирование представлений учащихся об основных правах и обязанностях, о системе политико-правовых взглядов. - формирование верности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и обязанностей по защите интересов Родины; - подготовка допризывной молодежи к службе в армии, профессиональная ориентация юношей к военной службе в вооруженных силах России; -развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота России; - воспитание преданности своему Отечеству на основе сохранения лучших традиций Вооруженных сил РФ, преемственности культуры и истории народа; - развитие способностей преодоления трудностей и лишений.

Программа «Муравей» Цель программы: содействие социализации детей через трудовую деятельность, повышение мотивации на труд, актуализация процессов самоопределения учащихся и обогащение их знаний, умений и навыков в выборе жизненного и профессионального пути.

Цели и задачи. - формирование ценностного отношения к труду; - формирование чувства ответственности за результаты труда; - развитие способности воспринимать интересы коллектива, как личные; - формирование и развитие мотивации к преобразованию окружающей материальной действительности; - организация работы на пришкольном участке, а так же в здании школы, формирование отношения к школе, как к родному дому; - создание условий, обеспечивающих занятость учащихся в летний период.

Программа «Мир вокруг»» Цель программы: создание единой воспитательной среды, взаимодействие с социумом для создания условий способствующих успешности ребенка во всех видах деятельности;

Цели и задачи. - согласованное определение сущности воспитания, как процесса организации жизнедеятельности ребенка, создание в школе и дома оптимальных условий для развития и самореализации личности ребенка, выработка единых принципов воспитания; - установление эмоционально-положительных взаимоотношений классного руководителя, учащихся и родителей, организация педагогической поддержки с целью позитивного влияния семейного и школьного воспитания на личность ребенка; - изучение общественного мнения и мнения родителей школы для выявления показателей эффективности работы школы в конкурентных условиях социальной среды;