Презентация компании « Внешторгнефть ». Миссия нашей компании – это надёжная работа в области добычи, переработки и реализации нефти и нефтепродуктов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андрей ДмитрийПавелИрик. Андрей ДмитрийПавелИрик Миссия: Эффективное использование денежного капитала компании Цели: Получение максимальной прибыли от.
Advertisements

ОАО «Нефтяная Компания АВАНГАРД». Цели Компании Авангард Получение и максимизация прибыли Доминирование по объемам реализации на внутреннем и внешнем.
Команда 6 ОАО Ойл Стрим. Миссия ОАО Ойл Стрим ОАО Ойл Стрим ориентировано на внутренний рынок Российской Федерации. Главные направления нашей деятельности:
Команда 9 - Oil Russia. Oil Russia Миссия и цели компании Добыча, переработка и сбыт продукции на внутреннем и внешнем рынке по оптимальным ценам Сотрудничество.
S t a r t Oil. Миссия Компании Миссия – добыча углеводородов, производство и сбыт высококачественных нефтепродуктов для удовлетворения спроса на внутреннем.
2007 г. Объём добычи Объём переработки Прибыль EPS 6,29 74,52 34,65.
ОАО ЯМАЛНЕФТЬ. Стратегия развития на 5 лет Обеспечить стабильное развитие компании на 5 лет за счет: -Приобретение месторождений -Увеличение объема добычи.
Вас приветствует Компания UfaOil Company. Миссия и цели нашей компании 1) Постоянное развитие корпорации 1) Постоянное развитие корпорации 2) Покрытие.
ОАО «Объединенная нефтяная компания» Миссия - Поставка на рынок высококачественных нефтепродуктов Цель компании - Завоевать значительную долю рынка.
Югранефть Знание, стремление, процветание Занятие лидирующего положения на рынке Занятие лидирующего положения на рынке Увеличение объемов производства.
БРАТСТВО «КаспийСИБ». Миссия: Развитие сбалансированной вертикально-интегрированной нефтяной компании. Цели: Повышение прибыльности компании. Задачи:
ОАО «РОСБЕНЗИН» Председатель совета директоров Кувичко А.М.
Добрый день друзья !. Миссия Миссия Экономическое и культурное развитие страны.
НефтьТОРГСервис Разработка месторождений Увеличение объемов продаж Сбыт нефтепродуктов Применение новых информационных технологий Стремление к лидерству.
Sib&Oil Надёжность и качество Миссия и цели компании : Оптимизация комплекса производственных предприятий Снижение негативного влияния на окружающую среду.
Oil-company Наша миссия: Выход на лидирующие позиции на мировом рынке нефтепродуктов СТ НК Сила Талант Настойчивость Креатив Наши цели долгосрочное сбалансированное.
ТНК-ВР GOLD Самая надежная компания Команда г. г. Лисичанск-17.
Компания «Нефтебизнес». Основной миссией компании является добыча, переработка и насыщение внутреннего и внешнего рынка нефтепродуктами. Основной целью.
Компания НЕФТЯНИК Презентация. Миссия и цели компании : 1. Обеспечить рынок Украины качественными нефтепродуктами 2. Получить максимальную прибыль 3.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Транксрипт:

Презентация компании « Внешторгнефть »

Миссия нашей компании – это надёжная работа в области добычи, переработки и реализации нефти и нефтепродуктов потребителям на внешнем и внутреннем рынках. Цели : поставки высококачественных продуктов ; оптимальные, доступные цены ; поддержка отечественных производителей оборудования для нефтепереработки ; активная социальная политика ; внедрение достижений НТП по снижению вредного воздействия на окружающую среду ( новейшие очистные сооружения )

Объем добычи нефти в течение последних 12 месяцев вырос на 4,41 млн. т. и достиг значения 58,25 млн. т. Объём переработки вырос на 6,87 млн. т. и составил 27,5 млн. т. Чистая прибыль в 2006 году составила 55809,44 млн. р.( в 2005 году она составляла – 3305 млн. р. Доход на акцию вырос на 6,98 % по сравнению с предыдущим годом.

Взаимодействие с конкурентами на рынке : Установили совместно с конкурирующими командами равновесные цены на нефть и нефтепродукты, которые стали ниже чем у заметно лидирующих команд. Рекламная политика : Рекламная политика нашей компании включает в себя : Рекламные ролики по телевидению Рекламные плакаты Выдача листовок на АЗС, в автосалонах Проведение рекламных акций Выдача дисконтных карт

Маркетинговая политика : Анализ внутренней среды : регулирование численности персонала, проведение ремонтов основного оборудования Анализ внешней среды : выбор лучших и надёжных поставщиков и подрядчиков, анализ ценовой политики конкурентов, анализ конъюнктуры рынка ; Товарная политика : оптимизация ассортимента выпускаемых нефтепродуктов

Стратегия развития на ближайшие 5 лет. Направления развития компании : наращивание объёмов добычи, переработки, сбыта нефти и нефтепродуктов ; модернизация оборудования ( обновление основных средств ) автоматизация производственных процессов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!