УРОК ИКТ Закрепление математических знаний для решения расчетных математических задач путем составления программ на языках программирования и работа в офисных программах
Восприятие Осмысление Запоминание Применение Обобщение РЕЗУЛЬТАТ, БЫСТРОДЕЙСТВИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Работает основная цель процесса усвоения учащимися знаний
Задание 2 На координатном луче отметьте точки с координатами: = 0,5; = 0,8; = 3; = 2 ; = 3.5 ;
Задание 3 Дана окружность радиусом 60 Нарисовать окружность радиусом R1 = Нарисовать окружность радиусом R2 = Нарисовать окружность радиусом R3 = Нарисовать окружность радиусом R4 = Нарисовать окружность радиусом R5 = Нарисовать окружность радиусом R6 = Нарисовать окружность радиусом R7 = Нарисовать окружность радиусом R8 =
Задание 4 Дан отрезок который имеет координаты LINE (120,30)-(195,30),8 1) Построить отрезок, составляющий от длины отрезка заданного координатами по оси Х По оси Y координаты 50 2) Построить отрезок, составляющий от длины отрезка заданного координатами по оси X По оси Y с координатой 70 3) Построить отрезок, составляющий от длины отрезка заданного координатам по оси X По оси Y координаты 90 По заданным координатам определяем, что длина отрезка по Х составляет 75 точек ( ) Решение: от 75 равно 15 (1*75:5) LINE (120,50)- (135,50),4
LINE (50,10)-(100,40),13,B LINE (50,50)-(275,90),4,B LINE (50,100)-(150,140),3,B LINE (50,150)-(70,190),5,B всей длины:
Например, половиной часа является 30 мин, четвертью 15 мин, третью 20 мин
Создание тест-вопросов в программе EXCEL на закрепление знаний по математике
Составление алгоритма для решения задачи на компьютере Пример 8. Сократите:…….. Решение. Вынесем общий множитель числителя ….. за скобки, а знаменатель разложим на простые множители=. Полученная дробь не имеет общих простых делителей и является несократимой и неправильной. Полученную дробь можно записать как смешанную. …… Ответ. =…….. начало Ввести дробь p/q Есть общие делители? Сократить числитель Печать Сократить знаменатель конец нет
ПРОГРАММА «Записи чисел в возрастающей последовательности»