УРОК ИКТ Закрепление математических знаний для решения расчетных математических задач путем составления программ на языках программирования и работа в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
Advertisements


М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Демонстрационный материал 6 класс.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Основное свойство дроби. Миша и Маша купили два кекса. Миша разделил свой кекс на 8 равных частей и съел две части кекса, а Маша разделила свой кекс на.
5 класс III лист группового контроля. 1. Свойства делимости.
Что такое единичный отрезок?. Единичный отрезок Отрезок, длина которого принята за единицу длины, называется единичным отрезком.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Урок математики с использованием ИКТ в 5 классе Обыкновенные дроби. Доли Исаева Екатерина Григорьевна учитель математики МОУ Новопокровская ООШ с.Ново-Покровка,
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Правильные и неправильные дроби Задачи: закрепить понятие правильной и неправильной дроби; закрепить понятие правильной и неправильной дроби; формирование.
Урок Сокращение дробей www.konspekturoka.ru.
Самостоятельная работа Вариант Постройте координатный луч с еди- ничным отрезком, равным 12 клеткам, и отметьте на нем точки: 2. Приведите данные.
АВТОР ПРОЕКТА: Абрамкина Елена 6 класс «А».ГОУ СОШ 515.
Доли. Обыкновенные дроби.. Проверка Домашнего задания м 3 = см 3 ; 1 см 3 = м 3 1 м 2 = см 2 ; 1 см 2 = м
Транксрипт:

УРОК ИКТ Закрепление математических знаний для решения расчетных математических задач путем составления программ на языках программирования и работа в офисных программах

Восприятие Осмысление Запоминание Применение Обобщение РЕЗУЛЬТАТ, БЫСТРОДЕЙСТВИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Работает основная цель процесса усвоения учащимися знаний

Задание 2 На координатном луче отметьте точки с координатами: = 0,5; = 0,8; = 3; = 2 ; = 3.5 ;

Задание 3 Дана окружность радиусом 60 Нарисовать окружность радиусом R1 = Нарисовать окружность радиусом R2 = Нарисовать окружность радиусом R3 = Нарисовать окружность радиусом R4 = Нарисовать окружность радиусом R5 = Нарисовать окружность радиусом R6 = Нарисовать окружность радиусом R7 = Нарисовать окружность радиусом R8 =

Задание 4 Дан отрезок который имеет координаты LINE (120,30)-(195,30),8 1) Построить отрезок, составляющий от длины отрезка заданного координатами по оси Х По оси Y координаты 50 2) Построить отрезок, составляющий от длины отрезка заданного координатами по оси X По оси Y с координатой 70 3) Построить отрезок, составляющий от длины отрезка заданного координатам по оси X По оси Y координаты 90 По заданным координатам определяем, что длина отрезка по Х составляет 75 точек ( ) Решение: от 75 равно 15 (1*75:5) LINE (120,50)- (135,50),4

LINE (50,10)-(100,40),13,B LINE (50,50)-(275,90),4,B LINE (50,100)-(150,140),3,B LINE (50,150)-(70,190),5,B всей длины:

Например, половиной часа является 30 мин, четвертью 15 мин, третью 20 мин

Создание тест-вопросов в программе EXCEL на закрепление знаний по математике

Составление алгоритма для решения задачи на компьютере Пример 8. Сократите:…….. Решение. Вынесем общий множитель числителя ….. за скобки, а знаменатель разложим на простые множители=. Полученная дробь не имеет общих простых делителей и является несократимой и неправильной. Полученную дробь можно записать как смешанную. …… Ответ. =…….. начало Ввести дробь p/q Есть общие делители? Сократить числитель Печать Сократить знаменатель конец нет

ПРОГРАММА «Записи чисел в возрастающей последовательности»