Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Advertisements

Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Е.А.Халиуллина, методист ИМО ГМЦ.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Транксрипт:

Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012

Методическая тема Изучение и распространение опыта работы школ по реализации стандарта. Цель: активное участие педагогов в развитии системы образования и реализации федерального государственного образовательного стандарта.

Тематика заседаний в г.г. Стандарты второго поколения. Образовательная программа НОО общеобразовательных учреждений в рамках ФГОС. Формирование УУД – неотъемлемая часть содержания образования. Планируемые результаты освоения предметных программ НОО – важнейший механизм реализации требований к результатам освоения ФГОС. Современные технологии создания электронных дидактической-методических материалов. Деятельностный подход в обучении как основа реализации стандарта.

Тематика заседаний в 2012 г. Оценка планируемых результатов. Рефлексия как один из важных этапов современного урока. Развитие универсальных учебных действий. Критериальное оценивание в начальной школе. Портфолио как инструмент критериального оценивания. Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся в условиях критериального оценивания. Метапредметные результаты. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.

Развитие универсальных учебных действий «Формирование УУД на уроке литературного чтения» Павлова Светлана Игоревна

Развитие универсальных учебных действий Давыдова Елена Викторовна «Формирование УУД на уроке литературного чтения»

Развитие универсальных учебных действий Технологическая карта урока. Проектирование. Этап Содержани е Например, тема урока «Число и цифра 1» Деятельность учителя Деятельность учащихся ЭОР … IV этап Закрепление изученного. Цель: закрепить умение писать цифру 1. V этап … Работа в тетради. Зад.1. - Допиши цифру 1. Зад Напиши цифру 1. Зад Соедини линиями похожие мячи. - Сколько мячей осталось? Запиши: … Организовать индивидуальную работу в рабочей тетради … Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом и по рисунку. Находить и исправлять ошибки в написании цифры. Оценивать процесс и результат выполнения задания Тема урока _______________________________________________________ Тип урока ________________________________________________________ Цель урока _______________________________________________________ Планируемые результаты: (предметные, личностные, метапредметные) Оборудование _________________________

Рефлексия как один из важных этапов современного урока Лузина Елена Леонидовна «Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе» Кольцова Вера Васильевна «Приёмы организации рефлексии на уроке»

Рефлексия как один из важных этапов современного урока Бердакова Алёна Юрьевна «Рефлексивная деятельность на уроке»

Оценка планируемых результатов Технология оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках реализации ФГОС Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО. Сальникова О.Б. Система оценки планируемых результатов в программе «Школа XXI век». Лапшина И.В. Использование алгоритма самооценки на уроке русского языка. Лузина Е.Л. Работа обучающихся с «Листом достижений» на уроке математики. Шишлина О.А.

Критериальное оценивание в начальной школе Критериальное оценивание – альтернативная система оценивания образовательных результатов в начальной школе. Лузина Е.Л. 2. Практическая работа «Проектирование критериев оценки на примере уроков русского языка». 3. Школьная модель критериального оценивания образовательных результатов (экспериментальный проект гимназии 26 г.Томска ). Портфолио как инструмент критериального оценивания Система инновационной оценки «Портфолио» (из опыта работы). Шишлина О.А.

Перспектива Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся в условиях критериального оценивания. Оценка метапредметных результатов.