Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(фото учителя) Ф.И.О. ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург.
Advertisements

Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
1 СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД- МЕТОДОЛОГИЯ ФГОС. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Семинар для учителей начальных классов и руководителей ШМО начальной школы.
Педагогический совет – практикум : «Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС: гарантия доступности, качества, эффективности образования»
Педагогический совет 12 февраля 2013 года Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС второго поколения МОУ лицей 3 города.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Косинкова Л.Б., зам. директора по УВР 22 марта 2013.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Главные задачи современной школы в процессе модернизации и инновационного развития России - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Формирование метапредметных результатов обучения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОО. ФГОС????? ЦПСО "ТОЧКА ПСИ"
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента урока. (5 минут ) « Системно - деятельностный подход на уроках математики. Из опыта работы » Учитель Волгин А. И. (8 минут ) Роль творческих заданий в обогащении мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы. Учитель Костылева О. В. ( 5 минут ) Мастер - класс : « Обобщающий урок - игра по теме « Фразеология » Учитель : Костылева Ольга Викторовна (20 минут ) Проектная деятельность на уроках истории как элемент системно - деятельностного подхода. Учитель : Межов Юрий Васильевич ( 7 минут ) Системно - деятельностный подход в обучении : пути реализации в практике школы. Директор школы : Гнеушева Валентина Петровна (15 минут )

Системно - деятельностный подход в обучении : пути реализации в практике школы Гнеушева В. П., директор МКОУ Старочигольской СОШ

Актуальные вопросы введения ФГОС Новые целевые ориентиры Новый проект урока Ситуация – проблема – задача - результат

Новая организация контрольно - оценочной деятельности Учитель учится корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры ; формировать оценочную самостоятельность учащихся. Ученик Оценочное действие – я умею ! У меня получится ! Эмоционально – ценностная оценка – Я считаю так - то …. ( формирование мировоззрения )

Новая образовательная среда Ученик самостоятельно ставит учебные цели, проектирует пути их реализации, контролирует и оценивает свои достижения учится учиться Учитель организует поиски учащимися знаний, решений управляет этими поисками, развивая познавательную деятельность учащихся учит учиться

1 класс

4 класс

9 класс

11 класс

Диалоговые технологии как способ реализации системно - деятельностного подхода в обучении активное общение, включающее коммуникацию ( передачу информации ), интеракцию ( взаимодействие и обмен знаниями, умениями и результатами деятельности ), перцепцию ( восприятие друг друга ). успешное сотрудничество участников образовательного процесса.

Организация игровой деятельности учащихся Центральная особенность ребенка - его стремление к инобытию, его страсть к перевоплощению. Освоение общего для многих случаев способа действия Становление системы осознанных действий учащихся

ИКТ - технологии Интернет Поставщик информации Новая коммуникативная среда

Показатели владения педагогом современными технологиями системно - деятельностного подхода Учит детей определять границы своего знания, ставить проблему Учит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями Организует учебное сотрудничество детей, совместно - распределенную деятельность при решении учебных задач, учит детей работе в группе Создает условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета Использует современные информационные технологии для формирования способности самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве Организует проектные и событийные формы работы Организует совместно - распределенную деятельность детей во внеучебной работе Обеспечивает включение детей в социально - значимые проекты Обеспечивает включение родителей в событийную и проектную деятельность детей Применяет информационные технологии в образовательном процессе

Решение педагогического совета 1. Методическому объединению учителей школы разработать карту самонаблюдения на уроке с точки зрения системно - деятельностного подхода (02 апреля 2012). Ответственный : Попова А. Ю., руководитель ШМО 2. Администрации школы разработать памятку для учителя « Как организовать современный урок с точки зрения системно - деятельностного подхода » (02 апреля 2012) Ответственный : Арапова О. В., зам. директора по УВР 3. Педагогам школы проанализировать свои уроки с точки зрения системно - деятельностного подхода ( 15 мая 2012) 4. Спланировать проведение и посещение открытых уроков в 1 классе в течение 4 четверти (02 апреля 2012). Ответственный : Арапова О. В., зам. директора по УВР 5. Систематизировать полученные знания о системно - деятельностном подходе, проанализировать свою педагогическую деятельность и обсудить на педсовете 2 о мая Ответственный : Гнеушева В. П., директор школы