Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Выполнила: студентка группы ДБМ-22 Мочалова Юля Кафедра логистики и маркетинга Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Транксрипт:

Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.

Особенности выбора каналов распространения ИПУ Посредниками выполняется ряд специфических функций, которые облегчают жизнь и производителям и потребителям: исследовательская функция; стимулирование; установление контактов; приспособление товаров; проведение переговоров; организация товародвижения; финансирование; принятие риска.

Особенности выбора каналов распространения ИПУ В общем случае выбор каналов сбыта зависит от сочетания трех факторов: особенностей товара; издержек распространения; степени контроля за товаром в процессе его перемещения по каналу к конечному потребителю.

Особенности выбора каналов распространения ИПУ В общем случае выбор каналов сбыта зависит от сочетания трех факторов: особенностей товара; издержек распространения; степени контроля за товаром в процессе его перемещения по каналу к конечному потребителю. Дополнительные факторы: количество сделок; стоимость сделок; темпы расширения рынка; региональная концентрация рынка; необходимость в дополнительных услугах и стимулирование сбыта; скорость доставки; организационно правовая форма фирм.

Особенности выбора каналов распространения ИПУ Дополнительные особенности ИПУ как товара влияющими на процессы товародвижения: обработка больших объемов информации; индивидуальное потребление товара; необходимость использования компьютерной техники с указанными техническими характеристиками; наличие встроенных функций, повышающих производительность предприятия; приспособление к характерной деятельности предприятия; возможность производить работы по нескольким направлениям одновременно; наличие гибких настраиваемых словарей-справочников; возможность функционального дополнения; интегрированность использования; наглядность представления данных; независимость от климатических условий.

Особенности выбора каналов распространения ИПУ Рис. Определение целесообразного канала распространения ИПУ

Особенности выбора каналов распространения ИПУ Уровень рентабельности ( R ) для каждого канала рассчитывается следующим образом: Выручка – Сбытовые издержки R = ––––––––––––––––––––––––––––––– Сбытовые издержки

Особенности выбора каналов распространения ИПУ При продаже ИПУ, в том числе ПО, следует опираться на следующие принципы: единичность продаж; проведение исследований спроса потребителей; обращение за помощью к посредникам, обусловленное их эффективной методикой доведения продукта до целевых потребителей; необходимость приложения документации описания функциональных возможностей товара; тесный контакт с потребителем и сотрудничество с ним после совершения сделки, предоставление специалистов для работы и обучения персонала, установка программного продукта; проведение рекламных компаний; гибкая ценовая политика.

Сервис на рынке ИПУ Рис. Распределение услуг, предлагаемых фирмами, реализующими компьютерную технику

Сервис на рынке ИПУ Рис. Структура сопутствующих услуг при продаже программного обеспечения