Шаманаева Марина, Назарова Ирина – учащиеся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразователь ной школы Руководители: Шпиндлер Л.Г., Калужина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назарова Ирина – учащаяся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы, председатель Совета Лидеров ДПО «Зеленая волна».
Advertisements

«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Социальный проект Муниципальное общеобразовательное учреждение«Колесниковская основная школа» 2011.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" п.г.т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНАул. Попенченко.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Проект: «Фантазия» Подготовили: Учащиеся 10 б класса Учащиеся 10 б класса Классный руководитель Брюгеман Л.Б. Классный руководитель Брюгеман Л.Б
МОКУ СОШ с.Каран-Кункас Миякинский район РБ. Содержание проекта «Благоустройство школьного двора» Содержание проекта «Благоустройство школьного двора»
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
Тема проекта: Проектный метод на уроках технологии «Пришкольный участок» Автор: Ткачёва Оксана Евгеньевна Место работы: МОУ «СОШ с.Малый Узень»
Акция по благоустройству и озеленению пришкольной территории МАОУ СОШ 30 «Цветущий город»
ПРОЕКТ «САД ВЫПУСКНИКА» МАОУ гимназия 80 г. Челябинска.
Выполнил : Студент 4 курса Группы 403 Спец. Бокс Смирнов Михаил Малаховка 2008.
Транксрипт:

Шаманаева Марина, Назарова Ирина – учащиеся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы Руководители: Шпиндлер Л.Г., Калужина Т.Ф.

- Недостаточное озеленение территории большей части организаций и предприятий села Тюменцева; - Недостаточная развитость социального партнерства школы с организациями и предприятиями села Тюменцева.

Благоустроенное и ухоженное рабочее место позитивно влияет на эффективность труда и эмоционально-психологическое состояние работников предприятия или учреждения; Озеленение территории предприятия или учреждения способствует формированию экологической культуры работников; Совместная работа по благоустройству территории способствует установлению тесного контакта между учащимися школы и работниками предприятия или учреждения, что позволяет более эффективно вести профориентационную работу в школе; Работа по благоустройству села способствует формированию патриотизма и чувства любви к малой родине

Создание клумб и «альпийских горок» на территории Тюменцевского дорожно - ремонтного строительного участка и Тюменцевской основной школы на основе социального партнерства.

1. Изучить общественное мнение по данной проблеме. 2. Создать план по благоустройству территории ДРСУ и Тюменцевской основной школы. 3. Организовать взаимодействие руководителей организаций ДРСУ и Тюменцевской основной школы для успешной реализации проекта.

Этапы проекта 1. Первый этап – разработка опросного листа 2. Второй этап – опрос респондентов 3. Третий этап – обработка опросных листов 4. Четвертый этап – подготовка плана по благоустройству территории ДРСУ и Тюменцевской основной школы 5. Пятый этап – совещание руководителей ДРСУ, Тюменцевской основной школы и авторов проекта по вопросам реализации проекта 6. Шестой этап – реализация проекта «Цвети, село родное!»

Первый этап – разработка опросных листов Считаете ли вы необходимым озеленение села? Да, нет. Знаете ли вы организации или предприятия территории которых требует озеленения? Да, нет. Знаете ли вы, как выглядит территория предприятия, где работают ваши родители? Да, нет. Как ваши родители относятся к озеленению территории своего предприятия? Положительно, нейтрально, отрицательно. Готовы ли вы принять участие в благоустройстве территории предприятия, где работают ваши родители ? Да, нет. Как вы относитесь к озеленению территории школы? Положительно, нейтрально, отрицательно. Готовы ли вы принять участие в благоустройстве территории школы? Да, нет.

Второй этап - опрос респондентов Опрошено : - 50 учащихся Тюменцевской основной школы

Считаете ли вы необходимым озеленение села

Знаете ли вы организации или предприятия территории которых требует озеленения?

Знаете ли вы, как выглядит территория предприятия, где работают ваши родители?

Как ваши родители относятся к озеленению территории своего предприятия?

Готовы ли вы принять участие в благоустройстве территории предприятия, где работают ваши родители

Как вы относитесь к озеленению территории школы?

Готовы ли вы принять участие в благоустройстве территории школы?

Мнение опрошенных Результаты опроса позволили нам сделать выводы о том, что большинство опрошенных нами считают озеленение села необходимым (1), но слабо представляют объекты озеленения (2). Половина респондентов знают как выглядят места работы их родителей (3), и отношение родителей к проблемам озеленения (4), однако менее половины опрошенных готовы помогать в благоустройстве территории предприятия, где работают родители (5). Большинство опрошенных положительно относятся к идее озеленения территории школы (6) и готовы в этом принять участие (7)

Четвертый этап 1. подготовка плана по благоустройству территории ДРСУ и Тюменцевской основной школы 2. Оформление списка посадочного материала. 3. Оформление списка материалов для создания клумб и «альпийских горок» на территории ДРСУ и Тюменцевской основной школы

Пятый этап Первая декада марта - совещание руководителей ДРСУ, Тюменцевской основной школы и авторов проекта по вопросам реализации проекта Вторая декада марта - совещание руководителей ДРСУ, Тюменцевской основной школы и авторов проекта по приобретению семенного и посадочного материала Первая декада апреля - совещание руководителей ДРСУ, Тюменцевской основной школы и авторов проекта по срокам реализации проекта

Шестой этап фотография Посадка рассады (фото) Оформление клумб и «альпийских горок» на территории ДРСУ (фото) Оформление клумб и «альпийских горок» цветника на территории школы (фото) Высадка цветочного материала на клумбы и «альпийские горки» на территории ДРСУ, школы (фото) Полив, прополка

В результате реализации нашего проекта ее участники получат дополнительные знания по цветоводству, ландшафтному дизайну, будут привлечены к творческим мероприятиям, познакомятся с производственной деятельностью ДРСУ. Мы считаем, что участие в нашем проекте благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии учащихся школы, позволит установить более тесную связь с предприятием, на котором работают родители и родственники 10 учащихся ТОШ, сформирует чувство ответственности за красоту и порядок родного села.