Основы профессионального самоопределения. Пути освоения профессии Уровень подготовки Учебное заведение Начальный Профессиональные училища, межшкольные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная подготовка кадров. Начальная Общеобразовательные школы Учебно-производственные комбинаты Учебно-курсовые комбинаты.
Advertisements

С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
Тема урока: «Система профессиональной подготовки».
«Информационная подготовка». Раздел I Система образования в Российской Федерации.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Образование В России.
Цель: поддержка мотивации в профессиональном самоопределении, углубление знаний в определенной области, расширение знаний ученика по тому или иному учебному.
«Эффективность, действенность предпрофильного и профильного обучения и его влияние на развитие учащихся » Макарова В.Г Старчкова А.Ч Ветрова Е.Ч Безрукова.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Современные темпы развития общества, развития экономических отношений, качественное увеличение транспорта и инфраструктуры страны влекут за собой потребность.
Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Трудовые ресурсы это часть населения трудоспособного возраста, обладающая необходимым физическим развитием, знаниями и практическим опытом для работы.
Система образования в Германии. В Германии 3х-ступенчатая система образования: Средняя школа Высшая школа Начальная школа На всех уровнях этой структуры.
ВЕЧЕРНЕЙ ( сменной ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Невьянска.
Методическая разработка курса «Основы производства. Выбор профессии»
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Система образования в Германии Выполнила Толстухина Ольга (ФилФ, 1352)
Московский областной гуманитарный институт Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации.
Патрикова Т.С. ОПОП Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна.
Транксрипт:

Основы профессионального самоопределения

Пути освоения профессии Уровень подготовки Учебное заведение Начальный Профессиональные училища, межшкольные учебные комбинаты, учебно-курсовые комбинаты. Средний Техникумы, колледжи, специальные средние школы и училища. Высший Государственные и частные вузы.

Уже в старших классах школы следует выбрать для себя какой-либо профиль обучения (гуманитарный, естественно- научный, физико-математический, индустриально-технологический и т.д.) в межшкольном учебном комбинате можно освоить конкретную профессию.

При индивидуальном производственном обучении инструктор сам передает ученику свои знания производственный опыт и помогает овладеть наиболее рациональными трудовыми приемами и навыками.Обучающемуся выделяется оснащеное рабочее место,на котором он готовит все учебных группах,созданных для всех обучающихся по однородным и родственным специальностяям.

Наиболее благоприятные условия для подготовки рабочих кадров создают учебно- курсовые комбинаты промышленных объединений, строительных комбинатов, различных государственных или частных организаций. В процессе обучения учащимся даётся необходимый минимум знаний и практических умений для самостоятельной работы. Теоретические занятия на курсах с отрывом и без отрыва от производства проводятся по группам для рабочих однородных специальностей с одинаковой общеобразовательной подготовкой.

Курсовая форма обучения особенно удобна в тех случаях,когда для овладевания профессией нужны специальные теоритические знания,а проводить занятия непосредственно на рабочем месте невозможно.Таковы профессии водителя автомашин,трамваев,троллейбусов,машинис тов дизельных машин,крановщиков,токарей,слесарей,камен щиков,маляров,плотников др.Производственное обучение на курсах проводится освобожденным инструктором непосредственно в учебных мастерских или в цехах предприятий.

Специалистов средней квалификации для различных отраслей народного хозяйства и культуры готовят средние специальные учебные заведения: техникумы, колледжи (промышленные, строительные, транспортные, сельскохозяйственные, экономические, кооперативные и др.), училища (педагогические, медицинские, музыкальные, художественные, театральные, мореходные, речные, военные и др.) и специальные школы (спортивные, милиции и др.).

Внимание! При поступлении в профессиональные учебные заведения(техникумы,институты и др.) Следует обязательно убедитьсяя в наличии лицензии,выданной учебному заведению органами лицензирования на определенную профессиональную деятьльность.

Зона оптимального выбора профессии

Кто(что) может оказать влияние на выбор профессии

Виды способностей

Взаимоотношения личности с окружающим миром и собой.

Профессиональные интересы,склонности и способности.