Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Advertisements

Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МБОУ «Никифоровская СОШ 2». Программа развития МБОУ «Никифоровская СОШ 2» «Школа самореализации» на гг. Основная цель: Создание механизмов устойчивого.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Ключевые компетенции в обучении химии и биологии. Из опыта работы учителя химии и биологии Жигачевой Ольги Ивановны МОУ Суминской СОШ.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Транксрипт:

Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ

Реализации целей способствовала разработанная мною система работы через: реализацию проектной и ИК образовательных технологий; систему уроков, внеурочную деятельность; индивидуальную работу с учащимися; организацию психолого-педагогического сопровождения процесса обучения систему творческих отчетов проектных групп

Использование современных образовательных технологий : -активизирует интерес к предмету, развивает творческие способности, креативное мышление; - содействует росту успеваемости учащихся по предмету; -формирует навыки самостоятельной проектно- исследовательской деятельности; - способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика, его личностному росту, самореализации; - дает возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся; - способствует успешной социализации учащихся в обществе.

Проект, исследование – это специально организованные учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где обучающийся может быть самостоятельным при принятии решения и ответственным за свой выбор, результат труда. Работу организую в несколько этапов: 1 подготовка; 2 планирование; 3 практическая работа по выполнению проекта; 4 результаты, апробация изделия; 5 создание презентации, пояснительной записки; 6 защита проектов, оценка результатов; 7. представление лучших проектов на школьных районных научно-практических конференциях, выставках, конкурсах.

Творческие проекты группы «Школьный театр»

Коллективный социально-ориентированный творческий проект «Школьный дворик»

Обобщающие уроки, контроль знаний Схемы, таблицы, тезисное расположение материала в презентации позволяют сэкономить время и, самое главное, представить изученный материал целостно. Методы контроля разнообразны: индивидуальные карточки с практическими заданиями, терминологические диктанты, зачеты, экспресс-опросы, тестовый контроль (двухуровневые тесты), взаимоконтроль учащихся (в паре), письменные контрольные работы и устный опрос, компьютерное тестирование

Таким образом, использование проектной и ИК технологии формирует у учащихся ключевые компетенции, предъявляемые Государственными стандартами образования: умение обобщать, анализировать, систематизировать информацию по интересующей теме; умение работать в группе; умение находить информацию в различных источниках; коммуникативная и исследовательская компетенции осознание полезности, востребованности получаемых знаний и умений.

Результаты педагогической деятельности Высокое качество обученности учащихся Мои ученики – победители районных, призеры областных и участники Всероссийской олимпиады по технологии Участие и победы в областных конкурсах прикладного творчества Победа в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года 2004» Разработка и участие в социальных проектах «Школьный театр», «Школьный дворик» Разработка и апробация программ элективных курсов, учебных, программ дополнительного образования Участие в сетевых проектах и сообществах