Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа 17 г.Белгорода Цели урока, ориентированные на развитие личности ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Advertisements

Подготовлен учителем математики МБОУ МСОШ Н.А. Семёновой.
Федеральное государственное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления Федеральной службы исполнения наказания.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА ПО ФГОС И ТРАДИЦИОННОГО УРОКА Подготовила: Ковалева Л.А МБОУ «Голубинская СОШ»
Тема: Принципы и идеология формирования потребительской корзины в РФ «Благо народа- высшая цель общества». Девиз древних римлян.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа 17 г.Белгорода Цели урока, ориентированные на развитие личности ребёнка Автор: Андросова Т.А., учитель информатики; Медведева И.Д., учитель начальных классов Белгород Белгород

Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения,- знание мертвое. Только пропущенное через собственную голову становится твоим достоянием. Профессор Нойгауз

Развитие коммуникативной культуры Развитие личностно- смыслового отношения к изучаемому предмету Развитие у школьников исследовательской культуры Развитие информационной культуры Развитие у школьников орг деятельностной культуры Развитие рефлексивной культуры Развития у школьников интеллектуальной культуры Развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности

Развитие коммуникативной культуры содействовать развитию у детей умения общаться обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи

Развитие информационной культуры

Развитие личностно-смыслового отношения к изучаемому предмету Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала

Развитие у школьников исследовательской культуры содействовать развитию у Содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания(наблюдение, гипотеза, эксперимент) Создать условия для развития у школьников умения формулировать проблемы, предлагать пути их решения

Развитие у школьников орг деятельностной культуры обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность; создать условия для развития у школьников умения работать во времени; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность; создать условия для развития у школьников умения работать во времени; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.

Развитие рефлексивной культуры Обеспечить развитие у школьников умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого Содействовать развитию у детей умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности, ситуации взаимодействия; Обеспечить развитие у школьников умения объективировать деятельность, т.е. переводить с языка непосредственных впечатлений и представлений на язык общих положений, принципов, схем и т.п.

Развития у школьников интеллектуальной культуры Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект (текст, определение понятия, задачу и др.); Обеспечить развитие у школьников умений сравнивать познавательные объекты; Содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, правиле, задаче, законе и др.); Обеспечить развитие у школьников умений классифицировать познавательные объекты и др.

Развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности

Рефлексия Что меня удивило? За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить коллегу? Что, на ваш, взгляд удалось? Что, на ваш, взгляд не удалось? Мне показалось важным...

Спасибо за внимание!