1. В разделе «вставка» выберите один объект в меню «фигуры». Например, для моделирования мячика достаточно вставить 1 овал (круг).
В разделе «формат»- заливка фигуры» выберите цвет будущего мяча Контур фигуры станет цветным ободком нашего мячика, поэтому нужно определить и его ширину и цвет.
Теперь займёмся объёмом. Для этого откроем диалоговое окно «формат фигуры». выбираем в меню «формат объёмной фигуры» -рельеф «круг». Задаём определённые значения ширины, высоты, поворота и освещения.
Чтобы мяч обрёл законченный вид добавим ему тень. Необходимо учитывать, что в случае уменьшения или увеличения готовой фигуры, возможны смещения заданных ей параметров! Например, вот так. Поэтому создавать объект желательно в тех размерах, в которых вы намерены его использовать. Тень создаём так же - с помощью вставки овала серого цвета без контура, с применением эффекта сглаживания. Чтобы она оказалась под мячиком и объединилась с ним в одно изображение, помещаем её на задний план, выделяем оба объекта с помощью клавиши Ctrl и группируем.
Некоторые объекты можно создавать с помощью разнообразных шрифтов и символов. Например, вот этот Золотой Ключик – вставленный символ шрифта webdings. Мы увеличили его до размера 413, придали ему объём, поворот, тень, материал поверхности, подходящий цвет и освещение.
Для создания более сложных и многокомпонентных объектов используются несколько разных фигур разнообразных текстур и параметров. Вставляем фигуру Убираем контур Меняем заливкузадаем объём, тень, освещение, материал поверхности Добавим стрелу, наконечник, флажок, группируем. Делаем стрелу золотой и объёмной, а флажок серым с градиентной заливкой. Добавляем объемную надпись любым симпатичным шрифтом, группируем. Добавляем и градиентно раскрашиваем смайлик и Валентинка готова!