« Реализация требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( для учителей иностранных языков )» Красноярск 2013 год
- отличие стандартов 2004 г. и 2010 г. Концепция ФГОС : подходы, структура, нормативно - правовая база введения ФГОС ; - Предназначение, структура, и содержание программы по иностранному языку ; - Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Итоговая оценка. - Процедуры и механизмы оценки. Внешняя и внутренняя оценка.
Программа отдельных учебных предметов, курсов должны содержать : 1. пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса ; 2. Общая характеристика учебного предмета, курса ; 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане ; 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета ; 5. личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса ; 6. содержание учебного предмета, курса ; 7. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности ; 8. Описание материально - технического обеспечения образовательного процесса
Система оценивания учебных достижений. !! Цель и результат должны писаться на одном языке, нужно договариваться с детьми о целеполагании и о конечном результате.. Прошло то время, когда нужно объяснять оценки и объявлять их !!
Традиционная система Новая система оценивания 1. Субъективизм Объективизм 2. Слабое описание критериальной отметки Критериальное оценивание 3. Малоинформативное Информация по каждому ребенку, зона актуального и ближайшего развития 4. Ранжирует детей Мотивирует детей 5. Простое оценивание Комплексное оценивание 6. Уровень достижения по желанию учителя Базовый, повышенный