Десятичные дроби и действия над ними 5 класс повторение 2013 Выполнила учитель математики МБОУ «ООШ с. Энмелен» Васильева С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
Advertisements

Задание:Узнайте массу бобра в( кг) : 4 = : 4 = кг = = + 61 =
К уроку алгебры в 7 классе. Тема: Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.
Смешанные числа Сложение и вычитание. Разгадайте ребус 2" " И.
Десятичные дроби и действия над ними. КРАСНАЯ КНИГА Красная книга Российской Федерации (ККРФ) является основным государственным документом, учрежденным.
«Счет и вычисления – основа порядка в голове». Математика Действия с натуральными числами Редкие и исчезающие животные.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
Десятичные дроби и действия над ними 28 мая 2009 Автор презентации Беломестных Елена Николаевна, МОУ ЦО «Возрождение», п Куйтун, Иркутская область.
Урок занимательной математики. Цели урока: повторить изученный материал, используя задачи с экологическим содержанием; развить умение ориентироваться в.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
Чугуева Л. Н. Учитель математики МОУ СОШ 59 п. Белозерн ый.
Сложение и вычитание десятичных дробей МОУ «Москаленский лицей» Артамонова Л.В., учитель математики.
4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.
Десятичные дроби Миронова Татьяна Владимировна Учитель математики Моу сош51 г.Твери.
Урок – обобщения: Различные действия с дробями.. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Сложение и вычитание десятичных дробей 1. Из истории возникновения Запись десятичных дробей тест «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Бобр – крупный грызун, ведущий полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6.
Транксрипт:

Десятичные дроби и действия над ними 5 класс повторение 2013 Выполнила учитель математики МБОУ «ООШ с. Энмелен» Васильева С.Н.

Цели: Знать: алгоритмы сравнения, сложения, вычитания десятичных дробей, названия геометрических фигур; правила правописания числительных Уметь: сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби; различать геометрические фигуры, владеть приемами устного счета; грамотно писать.

Устный счёт 7,4+3,2= 2,65+0,25= 7,5-0,6= 18,6+4,2= 7,19-7,08= 59,1+2,07= 1-0,12= 5,9+0,3= 9,5-4,3= 4-0,9= 1,37+3,7= 17-1,3= 12,35+2= 3,3-2,23=

Устный счёт Расположите числа в порядке возрастания: 3,601; 7,8; 0,56; 4,56; 6,405 (каким приёмом пользуемся при выполнении задания?) Сравнение какой знак надо поставить между цифрами 3 и 4, чтобы получилось число, больше трёх и меньше четырёх?

Укажите правильную запись десятичной дроби а) 0 целых 5 сотых 0,5 - 0,05 – 0,005 – б) 40 целых 9 тысячных 4, , ,009 – в) 3 целых 17 десятитысячных 3, , , v v v

1,0710,70,107 Разложите по «ящикам» с обыкновенными дробями равные им десятичные дроби. 0,017 0,10710,71,07

Каждому по силам 1. Сравните: 2. Округлите: 7,6431 7,64298,36 до десятых 19,45 19,911,673 до сотых 3,01 2,997,52 до целых 0,0025 0, ,68 до целых 3. Вычислите: 0,98 *1000 0,803 * 100 1,64 * ,637 * 10 8,4 1, > < > > , ,37

«В мире животных» «Все о бобрах»

Работа с тетрадью -Предлагаю на уроке провести небольшое исследование. Хотите? - По мере выполнения упражнений у вас будут появляться паузы, во время которых вы можете решать задания. Выполните предложенные задания быстрее других не называйте ответ, пока не спросит учитель, а в это время во второй половине листа решаете предложенные задания. В конце урока подведём итог.

Загадка: Кто в лесу тоннели роет, кто в реке плотины строит, зубы словно топоры. Это трудятся

КРАСНАЯ КНИГА Красная книга Российской Федерации (ККРФ) является основным государственным документом, учрежденным в целях выявления редких и находящихся под угрозой исчезновения диких животных, дикорастущих растений и грибов, а также некоторых подвидов и локальных популяций. Она необходима для организации исследований и слежения за состоянием этих животных и растений и их местообитаний, для разработки и осуществления особых мер по их охране, восстановлению и научно обоснованному использованию.

РЕЧНОЙ БОБР Обитают на речках и ручьях, берущих начало в болотах. Кормовые ресурсы бобров ограничены, что определяет мозаику и нестабильность во времени их поселений. Заселяют водоемы с высотой берегов м с березой в береговом растительном комплексе. Особенно благоприятно сочетание заболоченного березняка на одном берегу и бора на противоположном возвышенном, удобном для горения в период зимовки. В питании большую роль играет береза, хотя по кормовой ценности бобрам предпочтительны осина, ива и др. Основной тип жилищ - норы и полу хатки, плотины строит редко. Врагами являются медведи, росомаха, волк, рысь и бродячие собаки; молодняку опасны щуки и выдра.

В СНГ водится много бобров. Бобр крупный грызун, ведет полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперек реки делает плотины длиной 5-6 метров. Продолжительность его жизни - около 30 лет. Плотность пуховых волос на брюхе бобра достигает зимой 27 тысяч на 1 см 2.

Узнайте тело бобра в дециметрах В первом столбике найдите наименьшее число. В первом столбике найдите наименьшее число. Во втором столбике найдите наибольшее число. Во втором столбике найдите наибольшее число. В третьем столбике найдите не наибольшее и не наименьшее число. В третьем столбике найдите не наибольшее и не наименьшее число. 5,96,33,6 2,32,70 3,74,1 1, 4

10 дм

3,6+2,7+3,7=10(дм) 10 дм – сколько это см? Сравните длину бобра со своим ростом. Из каждой строки и каждого столбца выберите по одному числу и сложите. Что вы заметили? Найдите сумму чисел по диагонали. Сделайте вывод 5,96,33,6 2,32,70 3,74,11, 4

? кг Узнайте массу бобра в килограммах

1) Как называются фигуры, используемые в этом задании? 2) а) На сколько 100 больше 39? б) Во сколько раз 25 меньше 100? в) На сколько нужно умножить 39, чтобы получить 156? г) Чему равно частное от деления 1656 на 8? +4 = : 4 = кг 8 х 207 = = + 61 =

Очень ценятся мех и кожа бобра, из жира бобра изготавливают лекарство Узнайте, сколько стоит 100 г жира бобра (в рублях). Ответить вам поможет блок- схема Узнайте, сколько стоит 100 г жира бобра (в рублях). Ответить вам поможет блок- схема

Сколько стоит 100 граммов жира бобра в рублях? >100 : 4+ 9 нет да

100 граммов жира стоит 50 рублей 1) Сколько стоит 1 кг жира? 1) Сколько стоит 1 кг жира? 2) Какую часть составляет 100 гр от 1 кг? 2) Какую часть составляет 100 гр от 1 кг? 3) Сколько жира можно купить на 3) Сколько жира можно купить на 100 рубль? 100 рубль?

Бобр отличный пловец и ныряльщик. Сколько минут он может находиться под водой?

Впишите названия числительных 900,600,1000,500

Ответ: пятьсот девятьсот тысяча шестьсот

1) 5 минут – сколько это секунд? 1) 5 минут – сколько это секунд? 2)Какую часть 5 минут составляют от 1 часа? 2)Какую часть 5 минут составляют от 1 часа?

Восстанови запись Самостоятельная работа Восстанови запись + 3,*5* +* *,5 *,4* 0,*** 4,187 18,548 -*,2* -*6,*7* 2,*8* *,0* 1,447 26,865

итоги исследования кто решил задания? что изучали на уроке? ребята, подумайте, а какие учебные предметы встретились сегодня на уроке математики? были ли на уроке задания, которые вам не понравились?

Домашнее задание Придумайте фразу о бобрах и зашифруйте ее в примерах.