Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.
ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: 1. Учить импровизировать игры- драматизации на темы знакомых сказок. 1. Учить импровизировать игры- драматизации на темы знакомых сказок. 2. Упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию. 2. Упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию. 3. Учить строить диалог с партнером на заданную тему. 3. Учить строить диалог с партнером на заданную тему. 4. Развивать у детей чувство ритма и координацию движений. 4. Развивать у детей чувство ритма и координацию движений. 5. Формировать и активизировать познавательный интерес, обогащать словарный запас. 5. Формировать и активизировать познавательный интерес, обогащать словарный запас. 6. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение. 6. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение. 7. Воспитывать нравственно- этические качества, культуру поведения. 7. Воспитывать нравственно- этические качества, культуру поведения.
ПРИНЦИПЫ: ПРИНЦИПЫ: Принцип свободы и самостоятельности. Принцип свободы и самостоятельности. Принцип стимулирования активности. Принцип стимулирования активности. Принцип самостоятельного выбора персонажа. Принцип самостоятельного выбора персонажа. Принцип новизны. Принцип новизны. Принцип иллюзии жизненной правды. Принцип иллюзии жизненной правды.
ПРАВИЛА: ПРАВИЛА: 1. Правила индивидуальности. 1. Правила индивидуальности. 2. Правило всеобщего участия. 2. Правило всеобщего участия. 3. Правило свободы выбора. 3. Правило свободы выбора. 4. Правило помогающих вопросов. 4. Правило помогающих вопросов. 5. Правило обратной связи. 5. Правило обратной связи. 6. Правило мудрого руководителя. 6. Правило мудрого руководителя.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!